0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус
время публикации: 11:10  24 декабря 2021 года
Компания Inventive Toys, дистрибьютор детских игрушек в России и странах СНГ, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, заключила договор с компанией Артсана Рус, подразделением итальянской корпорации ARTSANA S.P.A. Inventive Toys будет дистрибутировать игрушки под брендом Chicco партнерам на российском рынке.
ARTSANA S.P.A. – мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире. Artsana Group была основана в 1946 году в Италии как агентство по продажам, специализирующееся на венопункции и медикаментах. Основателем компании стал Пьетро Кателли.  Спустя 12 лет после учреждения компании, в 1958 году, у Пьетро Кателли родился первый ребенок – Энрико – вдохновивший отца на новые открытия, приведшие к наиболее успешному предпринимательскому опыту.

Фактически рождение сына обозначило появление новой торговой марки Chicco – сокращенная форма имени Энрико. Всего через несколько лет Chicco стал синонимом заботы о детях по всей Италии. Благодаря его нестандартному подходу к бизнесу компания начала быстро расти и, спустя всего несколько лет, заняла лидирующие позиции на рынке детских товаров.

Подразделение ARTSANA в России было открыто в 2011 году. Во всем мире корпорация ARTSANA насчитывает 23 подразделения (16 в Европе, 4 в развивающихся странах), более 100 дистрибьюторов, 8 производственных подразделений (Европа) и более 600 точек продаж.

На российском рынке компания ARTSANA представлена несколькими брендами (Chicco, Recaro, Boppy), а бренд Chicco представлен различными категориями, начиная от товаров для новорожденных, заканчивая одеждой и обувью.

Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с 850 партнерами, у которых открыто более 3000 магазинов в 90 городах России и стран СНГ. Портфель Inventive Toys пополнится категорией игрушек Chicco, которые занимают лидирующие места среди игрушек для детей от 0 до 5 лет во всем мире.

«Мы с большим уважением относимся к результатам, которые за последние годы показывает компания Inventive Toys, входящая в группу Inventive Retail Group, в категории игрушки на рынке детских товаров и с радостью анонсируем факт подписания нашего стратегического партнёрства и старта эффективного сотрудничества. Мы уверены, что данный шаг позволит расширить географию представленности бренда на рынке и увеличит товарооборот в категории, - говорит Игорь Горюнов, директор по продажам Артсана Рус.

«Мы очень рады, что наш портфель пополнился таким известным и популярным брендом как Chicco. Мы разделяем базовые ценности этой компании, такие как уважение и честность, а также ответственность перед клиентами и партнерами. Уверены, что нас ждут долгие годы плодотворного сотрудничества», - комментирует Юрий Ежов, руководитель направления дистрибуции детских товаров Inventive Toys.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail