0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус

Inventive Toys заключила партнерский договор с Артсана Рус
время публикации: 11:10  24 декабря 2021 года
Компания Inventive Toys, дистрибьютор детских игрушек в России и странах СНГ, входящая в группу компаний Inventive Retail Group, заключила договор с компанией Артсана Рус, подразделением итальянской корпорации ARTSANA S.P.A. Inventive Toys будет дистрибутировать игрушки под брендом Chicco партнерам на российском рынке.
ARTSANA S.P.A. – мультинациональная корпорация, широко представленная во всем мире. Artsana Group была основана в 1946 году в Италии как агентство по продажам, специализирующееся на венопункции и медикаментах. Основателем компании стал Пьетро Кателли.  Спустя 12 лет после учреждения компании, в 1958 году, у Пьетро Кателли родился первый ребенок – Энрико – вдохновивший отца на новые открытия, приведшие к наиболее успешному предпринимательскому опыту.

Фактически рождение сына обозначило появление новой торговой марки Chicco – сокращенная форма имени Энрико. Всего через несколько лет Chicco стал синонимом заботы о детях по всей Италии. Благодаря его нестандартному подходу к бизнесу компания начала быстро расти и, спустя всего несколько лет, заняла лидирующие позиции на рынке детских товаров.

Подразделение ARTSANA в России было открыто в 2011 году. Во всем мире корпорация ARTSANA насчитывает 23 подразделения (16 в Европе, 4 в развивающихся странах), более 100 дистрибьюторов, 8 производственных подразделений (Европа) и более 600 точек продаж.

На российском рынке компания ARTSANA представлена несколькими брендами (Chicco, Recaro, Boppy), а бренд Chicco представлен различными категориями, начиная от товаров для новорожденных, заканчивая одеждой и обувью.

Inventive Toys – компания, входящая в Inventive Retail Group, которая занимается дистрибуцией игрушек от ведущих мировых производителей, таких как LEGO, Mattel, Hasbro и других на территории России и стран СНГ.

Партнерами Inventive Toys являются оптовые компании, региональные офлайн продавцы детских товаров и онлайн магазины детских товаров. Компания работает с 850 партнерами, у которых открыто более 3000 магазинов в 90 городах России и стран СНГ. Портфель Inventive Toys пополнится категорией игрушек Chicco, которые занимают лидирующие места среди игрушек для детей от 0 до 5 лет во всем мире.

«Мы с большим уважением относимся к результатам, которые за последние годы показывает компания Inventive Toys, входящая в группу Inventive Retail Group, в категории игрушки на рынке детских товаров и с радостью анонсируем факт подписания нашего стратегического партнёрства и старта эффективного сотрудничества. Мы уверены, что данный шаг позволит расширить географию представленности бренда на рынке и увеличит товарооборот в категории, - говорит Игорь Горюнов, директор по продажам Артсана Рус.

«Мы очень рады, что наш портфель пополнился таким известным и популярным брендом как Chicco. Мы разделяем базовые ценности этой компании, такие как уважение и честность, а также ответственность перед клиентами и партнерами. Уверены, что нас ждут долгие годы плодотворного сотрудничества», - комментирует Юрий Ежов, руководитель направления дистрибуции детских товаров Inventive Toys.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail