0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка
время публикации: 16:35  01 февраля 2024 года
Инвестиционный холдинг Шмаковых «VIRIDIAN», в который входят производство и бренд безглютеновых продуктов «FOODCODE», строительная компания «Сапсан-девелопмент», бизнесы в сфере туризма и образования, сообщил о крупной сделке по продаже бизнеса.
Объектом продажи стал завод по производству хлебобулочных и кондитерских изделий без глютена «FOODCODE». Бренд занимает лидирующие позиции рынка в сегменте безглютеновых ХБИ. В ассортименте «FOODCODE» более 90 SKU в категории безглютеновых хлебобулочных и кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в основных федеральных сетях: «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Азбука вкуса», «Лента», «Ашан» и др. 

Бренд FOODCODE основала Светлана Шмакова, акционер и старший вице-президент холдинга VIRIDIAN, в 2018 году. В 2020 году на собственном заводе начался выпуск продукции с уникальной рецептурой – от крафтовых десертов до хлеба и пасты. Строительство производственной площадки было полностью реализовано компанией «Сапсан-Девелопмент».

В ходе переориентации стратегии холдинга на туристическую отрасль и консолидации профильных активов, было принято решение о продаже производства. Сам бренд «FOODCODE» не переходит к новому владельцу. Таким образом, основательница оставляет за собой возможность вернуться к проекту после запуска новых бизнесов в случае, если станет очевидным синергетический эффект.

Покупателем актива стал ведущий российский производитель кондитерского рынка – ОАО «Хлебпром». Переговоры по продаже завода начались во втором полугодии 2023 года и завершилось 25 января. Новый владелец сможет максимально использовать актив, включая оборудование на территории завода, и с минимальными инвестициями.

ОАО «Хлебпром» планирует расширение производственной площадки с увеличением количества рабочих мест, что полностью соответствует стратегии Холдинга по развитию Многофункционального Индустриального Парка (МИП), который развивает холдинг «VIRIDIAN». Он был построен, оснащен и выведен на проектную мощность в 2020 году в рамках программы диверсификации бизнеса Холдинга. Ранее, в 2019 году, на территории Многофункционального Индустриального Парка (МИП) была создана большая производственная площадка для размещения предприятий пищевой промышленности – «СТК» («Сапсан Технологический Комплекс»).

Читайте также:
Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail