0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
09:30 Опубликован рейтинг самых прибыльных компаний продуктовой розницы по версии Forbes
08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Зачем ритейлерам склады light industrial?
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
10:00 Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
Все новости →

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито

iPhone 15 покупают в четыре раза чаще, чем iPhone 13 два года назад – Авито
время публикации: 15:20  24 октября 2023 года
По данным Авито, россияне все чаще стремятся купить последнюю версию iPhone одними из первых: по итогам первого месяца с начала продаж iPhone 15 пользователи покупали этот гаджет на 12% чаще, чем новинку 2022 года, iPhone 14, в соответствующий период прошлого года и в четыре раза чаще, чем iPhone 13 в 2021 году.
Средняя цена покупки iPhone 15 в России на Авито составила 117 тысяч рублей, а самыми востребованными моделями из новой серии стали iPhone 15 Pro Max и iPhone 15 Pro.

В сентябре-октябре 2023 года россияне покупали iPhone 15 на 12% чаще, чем предыдущий флагман во время его релиза. Заметнее всего это проявилось в Москве, где последний “яблочный гаджет” покупали  на 67% чаще, чем iPhone 14 в 2022. По сравнению с 2021 годом и выходом iPhone 13 продажи по России выросли еще заметнее – в четыре раза. Средний чек покупки недавно появившейся на рынке модели в начале продаж составил 117 тысяч рублей – на 38% больше, чем годом ранее на 14-ю линейку.

В последние годы на Авито растет спрос на новые смартфоны, в том числе гаджеты Apple. Телефоны от “яблочного” гиганта сегодня занимают 65% от всех продаж новых мобильных устройств на платформе. В сентябре-октябре 2023 года продажи новых iPhone выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в десять раз к 2021 году.

Тем не менее, несмотря на стабильный спрос на новые поколения гаджетов Apple, многие россияне отдают предпочтение смартфонам прошлогодних линеек, которые обычно становятся доступнее перед осенними релизами. Так, этой осенью продажи предыдущих моделей iPhone выросли на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза к 2021 году. 

В этом году в новой линейке россияне чаще покупали модель iPhone 15 Pro Max: на нее пришлось 48% продаж новой серии. На втором месте – iPhone 15 Pro с долей продаж в 40%. Наименьший спрос среди пользователей Авито пришелся на iPhone 15 и  iPhone 15 Plus.

Активнее всего новые модели iPhone в первые недели после старта продаж в этом сезоне покупали в Москве (42% от общих продаж), Санкт-Петербурге (7%) и Краснодаре (4%).

Читайте также:
Эксперты назвали причины, по которым россияне не хотят покупать IPhone 15

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail