0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

IPO франчайзи Domino's Pizza прошло по нижней границе

время публикации: 13:28  30 июня 2017 года
Теги: IPO
Источник: Коммерсантъ
DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в ходе IPO на Лондонской бирже смогла разместить бумаги по нижней границе ценового диапазона — ₤2 за акцию.
Цена размещения DP Eurasia в рамках IPO в Лондоне составила ₤2 за акцию, сообщила компания. Это нижняя граница установленного ранее ценового диапазона ₤2–2,3. Всего инвесторам было предложено 74,1 млн акций. Таким образом, DP Eurasia привлекла ₤148 млн, вся компания была оценена в ₤291 млн. Продающими акционерами выступили Аслан Саранга и Turkish Private Equity Fund II. У них по итогам размещения осталось 4,9% и 43,9% акций соответственно. В свободном обращении у DP Eurasia будет 51% акций, но при условии реализации опциона на переподписку free float может увеличиться до 58,6%.

Опрошенные “Ъ” представители крупных российских управляющих компаний сказали, что им не приходило приглашений поучаствовать в размещении DP Eurasia.

Торги акциями DP Eurasia должны начаться в понедельник 3 июля. Один из организаторов размещения, Morgan Stanley (также организацией занималась Citigroup), заявил, что для предотвращения падения стоимости бумаг DP Eurasia ниже первоначальной цены готов стабилизировать предложение. Между тем на вчерашних предварительных торгах в Лондоне бумаги франчайзи подешевели: по итогам дня их цена составила ₤1,61, что почти на 20% ниже цены размещения.

«Мы рады отклику инвесторов на признание перспектив роста нашего бизнеса»,— прокомментировал результаты IPO господин Саранга. Он отметил, что вырученные от размещения средства будут способствовать дальнейшему расширению бизнеса в России. По данным DP Eurasia, сеть пиццерий под брендом Domino's Pizza является третьей по размеру в России и лидером по объемам доставки в Большой Москве. Эксклюзивную франшизу на российском рынке компания получила в 2012 году. Вырученные в результате IPO средства DP Eurasia собирается потратить в основном на дальнейшую экспансию в России. В этом году в ее планах открыть около 40 заведений в России, что означает увеличение местной сети почти в 1,5 раза. На основном турецком рынке компания за год собирается открыть только 30 пиццерий.

В DP Eurasia отмечают, что российский ресторанный рынок недостаточно развит в сравнении, например, с рынками США и Великобритании: если там на 1 тыс. человек приходится 2,1 и 2,5 заведения общепита соответственно, то в России только 0,8 заведения. Согласно ожиданиям компании, до 2021 года сегмент фастфуда и доставки еды будет расти в России в среднем на 8% в год.