0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Иран готов поставлять в Россию более 10 тонн куриного мяса

Иран готов поставлять в Россию более 10 тонн куриного мяса
время публикации: 20:24  08 декабря 2014 года
Иран может покрыть большую часть нехватки России в импортном курином мясе, заявил заместитель министра сельского хозяйства страны Хасан Рокни. По его словам у иранских бизнесменов есть потенциал поставлять ежемесячно по 10 тонн курятины при том, что в год Россия завозит до 200 тонн куриного мяса. Помимо этого, заявил Рокни, Иран также мог бы организовать поставки рыбы и яиц. В настоящее время вопрос находится в стадии переговоров.

«В настоящее время Россия импортирует по 200 т куриного мяса в год, и Иран мог бы закрыть больше половины этой квоты. Уже сейчас мы готовы поставлять по 10 т ежемесячно. В случае необходимости этот объем можно легко увеличить», — заявил иранский чиновник.

Иранская сторона специально пригласила российских экспертов посетить свои куриные фермы, чтобы они смогли убедиться, что Иран придерживается высоких международных стандартов, а на птицефабриках используется современное оборудование, в том числе по охлаждению и замораживанию мяса.

В ближайшее время Иран начнет поставлять в Россию молочную продукцию и морепродукты, сообщает ТАСС со ссылкой на иранское информационное агентство ИРНА.

Иран уже решил все вопросы, связанные с поставками, которые были отражены в протоколах, пописанных межправительственными комиссиями.

Начиная с августа Россия провела ряд переговоров с поставщиками продуктов питания из Аргентины, Перу, Эквадора, Турции, Египта, Мексики, Аргентины, Марокко, Индии, Ирана, Фарерских островов и многих других стран для того чтобы заполнить образовавшиеся ниши на рынке, возникшие в результате продовольственных санкций.