0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: 40% сотрудников задумывались об увольнении в первые месяцы работы

Исследование: 40% сотрудников задумывались об увольнении в первые месяцы работы
время публикации: 19:05  16 августа 2024 года
Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru и сервис Edstein узнали у работодателей и сотрудников, как выстроен процесс адаптации новых сотрудников к их компаниях.
Больше трети респондентов (40%) задумывались об увольнении в первые месяцы после трудоустройства. Главная причина — несовпадение ожидания и реальности, а точнее — обещаний рекрутера на собеседовании с действительностью на работе. Об этом рассказали 58% опрошенных.

Большинство респондентов (59%) отметили, что на их текущем месте работы процесс онбординга отсутствует, но 81% из них хотели бы пройти программу адаптации в начале своей карьеры в компании. Они считают, что онбординг помог бы быстрее сориентироваться, какими задачами придётся заниматься на новом месте (60%), чувствовать себя комфортнее (13%) и потратить меньше времени на понимание структуры компании (10%). Наконец, респонденты посчитали процесс адаптации важным, чтобы быстрее найти общий язык с коллегами (8%) и понять, хотят ли они продолжать работать в компании (8%). 

Среди предпочтительных форматов адаптации лидирует наставничество (72%), за которым следуют личные встречи с коллегами (49%), экскурсии по офису (37%), презентации с основной информацией (24%), видеоприветствия (19%) и игровое приложение в телефоне, где поэтапно знакомят с компанией, обязанностями и правилами (14%).

Опрос 266 компаний со всей России, показал, что в 57% компаний уже существует процесс онбординга, причём большинство из них (35%) внедрили программу в последние три года.

Компании, внедрившие онбординг, отмечают, что новые сотрудники совершают меньше ошибок в работе (67%), текучесть кадров снижается (63%), уменьшается хаос в рабочих процессах (45%), а атмосфера в коллективе становится лучше (46%). Также 41% работодателей указали на повышение эффективности бизнес-процессов благодаря адаптации новичков.

Читайте также:
Почти половина российских компаний просит сотрудников уходить в отпуск

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail