0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров

Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
время публикации: 18:15  14 августа 2024 года
Русская Школа Управления (РШУ) выяснила, как изменился подход компаний к удержанию персонала из-за дефицита кадров и каких сотрудников они стараются отговорить от увольнения в первую очередь.
По данным опроса, 85% компаний сейчас испытывают дефицит кадров. Один из ключевых инструментов, который они используют, чтобы справиться с этой проблемой – это удержание персонала. 72% респондентов сообщили, что в их компаниях есть такая практика. При этом 61% работодателей заявили, что стали прилагать больше усилий для удержания персонала именно в 2024 году.

Если сотрудник хочет уволится, 22% опрошенных всегда стараются его удержать, 71% действуют выборочно, по ситуации, а 7% никогда не отговаривают его от увольнения. При этом большинство работодателей (58%) считают, что сотрудника, который уже планировал уволиться, не получится надолго удержать в компании. Это можно сделать только на короткий срок.

Лишь 11% компаний пытаются удержать в компании всех сотрудников. Остальные в первую очередь стараются отговорить от увольнения: продуктивных и высокоэффективных сотрудников – 74%; перспективных и талантливых сотрудников – 57%; сотрудников, занимающих должности, на которые сложно быстро найти замену – 45%; сотрудников, занимающих важные должности в компании – 15%.

«Работодателям сейчас выгоднее удерживать и развивать тех сотрудников, что уже есть, чем долго искать новых на рынке. Но удержание может быть разным: кто-то предлагает сотрудникам более высокие зарплаты, чтобы они остались, а кто-то – профессиональное развитие и карьерный рост. Как правило, второй вариант срабатывает лучше и позволяет надолго удержать персонал в компании. А вот деньги – это краткосрочный мотиватор, который по-настоящему эффективно работает только вместе с нематериальными стимулами», – комментирует Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.

В исследовании приняли участие 1378 человек: представители компаний из разных отраслей и разных регионов России.

Читайте также:
Две трети профессий в России оказались дефицитными

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail