Лента Новостей
Все новости →Исследование: АЗС учатся зарабатывать на кофе и воде
Средний чек затрат россиян на автозаправке (затраты могут включать не только оплату бензина, но и например, бензин + кофе, бензин + омывающая жидкость) – 715-720 руб, что на 11% выше, чем в прошлом году.
В то же время, число покупок за год уменьшилось на 3%.
В ТОП-регионов по величине среднего чека затрат на АЗС (выше 1 тыс руб): Хабаровский край, ХМАО, Московская, Тверская, Вологодская области.
Для сравнения, в Москве за одно посещение АЗС автолюбители тратят порядка 850-855 руб, что выше аналогичного показателя прошлого года на 7%.
Рейтинг видов топлива по объему покупок возглавляет АИ-95, второй место за АИ-92, и замыкает тройку лидеров дизельное топливо.
При этом все чаще при покупке бензина берут напитки и кофе, которые также занимают топ-покупок после видов топлива. По оценкам «Платформа ОФД», объем выручки от продажи напитков и кофе на АЗС по всей России вырос за год на 17%.
Дмитрий Батюшенков, директор по управлению продуктами «Платформа ОФД»: «Ритейл, в том числе сектор АЗС, с получением новых возможностей мониторинга и анализа продаж от ОФД и онлайн-касс, учится более эффективно работать с наполнением потребительской корзины сопутствующим товаром. Таким образом, становится выше и средний чек покупки».
Читайте также:
Топ-5 проблем в отношениях между ритейл-поставщиками и АЗС
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды