Лента Новостей
Все новости →Исследование: Более 70% покупателей разочарованы интернет-магазинами

Главная претензия потребителей – розничной торговли не хватает скорости и удобства, говорится в исследовании. Примечательно, что в прошлом году средний показатель составлял 79% - 81% были недовольны покупками в традиционных магазинах, 77% разочаровались в онлайн-торговле.
«Несмотря на приятный факт снижения уровня разочарования потребителей на 7% в период между нашим новым опросом Retail Gap Barometer и проведенным год назад, общая картина на самом деле не такая однозначная. Британской розничной торговле все хуже удается удовлетворять многие требования занятых потребителей в Великобритании», - отметил Мел Тейлор, генеральный директор Omnico Group.
Кроме того, доля тех, кто считает, что розничные предприятия способны обеспечить отличное обслуживание как в онлайн-, так и в обычных магазинах, упала с 62% до 51%.
Исследование также выявило различия в оценках у мужчин и женщин. Так, в течение года уровень разочарования от покупок непосредственно в магазинах среди мужчин снизился на 12% (до 68%), а среди женщин - на 6% (до 75%).
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Smallbusiness.co.uk
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...