0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Исследование: Большая доля покупок со скидками ведет к росту цен

Исследование: Большая доля покупок со скидками ведет к росту цен
время публикации: 15:10  16 сентября 2016 года
Ритейлеры с мнением аналитиков не согласны

Чем больше потребителей ищут товары со скидками, тем чаще ритейлеры закладывают более высокую изначальную цену на полке. Такой вывод содержится в исследовании, проведенном Джоном Танассулисом из Warwick Busi­ness School и Дэвидом Гиллом из Оксфордского университета. Аналитики построили математическую модель для скидочных рынков США и провели анализ изменения цен, прибыли продавцов и конечной выгоды для потребителя, пишут «Ведомости».

Границы ценовой конкуренции для покупателей формирует первоначальная цена. Если кто-то из ритейлеров увеличивает ее, конкуренты могут менять ценник с учетом скидки. Ведь покупатели сравнивают цены. Другие участники рынка также повышают цены, т. к. конкуренция ослабевает. В результате получается замкнутый круг, когда каждый участвует в повышении цен.

Издание опросило российских ритейлеров, которые заявили, что с такими выводами экономистов не согласны. «Если на европейских рынках это действительно просто заигрывание с покупателем, когда ставится высокая цена, а от нее потом дается скидка, то в нашей ситуации ты просто пытаешься найти цену, которую готов заплатить потребитель, обнищавший за последние два года», - рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова.