Лента Новостей
Все новости →Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
время публикации: 13:40 17 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, как часто россияне перерабатывают.
Больше половины опрошенных россиян (56%) ответили, что им приходиться перерабатывать. 32% респондентов сказали, что они не часто сталкиваются с этим, а 12% ответили, что слишком ценят свое личное время.Самый большой процент регулярных переработок случается в сфере транспорта и логистики (71%), редко перерабатывает здесь 21% респондентов, а почти никогда 8% опрошенных. Почетное второе место (59%) по частым переработкам заняли сотрудники сферы производства и агропрома. Редкие переработки случаются в производстве у 33% респондентов, 8% не делают этого вообще.
В ритейле регулярно перерабатывают 54% участников опроса, 32% делают это редко, а 14% предпочитают потратить время на личные дела. 43% россиян, работающих в строительстве, также часто перерабатывают. Редко сталкиваются с переработками в строительстве 40% опрошенных, а 17% вообще не готовы тратить время на переработки.
Респонденты из IT и телекома сталкиваются с частыми переработками реже – всего 26% опрошенных ответили так. Зато процент редких переработок здесь самый высокий (56%). Предпочитают заниматься своими делами и не перерабатывать в IT и телекоме 18% россиян.
Более 50% переработок от нормы рабочего времени в месяц случилось у 14% из всех опрошенных. Причем чаще это происходит у мужчин (16%), нежели у женщин (11%). На цифре 26-50% переработок от нормы рабочего времени остановилось 20% россиян (из них 22% – мужчины, а 19% – женщины). 38% опрошенных перерабатывают на 10-25% от нормы, причем женщины (40%) чаще, чем мужчины (35%).
Счастливыми обладателями менее 10% переработок от нормы стали 28% респондентов. В этом пункте проценты распределились следующим образом: 30% женщин и 27% мужчин.
У большей части респондентов (46%) переработки не оплачиваются вообще, 12% могут взять часы переработки для отдыха без денежной компенсации, 19% опрошенных работодатель крайне редко компенсирует переработки, а 23% россиян всегда получают за это оплату.
Чаще всего оплату за переработки получают сотрудники производства и агропрома (41%), крайне редко платят 17% опрошенным в этой сфере, 9% могут взять часы для отдыха в счет компенсации переработок, а без оплаты остаются 33%.
В строительстве 33% респондентов получают оплату за переработки, 17% сталкиваются с денежной компенсацией крайне редко, 11% могут использовать часы переработки в счет отдыха, а 40% не получают оплату за переработанное время совсем.
В сфере ритейла и торговли 43% респондентов не получают оплату за переработки, 17% могут взять часы переработки для личного отдыха и по 20% опрошенных получают оплату крайне редко и всегда.
43% сотрудников IT и телекома не получают оплату за переработки, 23% могут конвертировать часы переработки в отдых, 17% переработки оплачиваются крайне редко, и 17% всегда получают денежную компенсацию.
Среди россиян, работающих в транспортной отрасли и логистике, не получают оплаты за переработку 44%, могут взять часы для отдыха 8%, 31% опрошенных получает оплату крайне редко и лишь 17% работодатель предлагает денежную компенсацию за переработки.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...