0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
время публикации: 13:40  17 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, как часто россияне перерабатывают.
Больше половины опрошенных россиян (56%) ответили, что им приходиться перерабатывать. 32% респондентов сказали, что они не часто сталкиваются с этим, а 12% ответили, что слишком ценят свое личное время.

Самый большой процент регулярных переработок случается в сфере транспорта и логистики (71%), редко перерабатывает здесь 21% респондентов, а почти никогда 8% опрошенных. Почетное второе место (59%) по частым переработкам заняли сотрудники сферы производства и агропрома. Редкие переработки случаются в производстве у 33% респондентов, 8% не делают этого вообще.

В ритейле регулярно перерабатывают 54% участников опроса, 32% делают это редко, а 14% предпочитают потратить время на личные дела. 43% россиян, работающих в строительстве, также часто перерабатывают. Редко сталкиваются с переработками в строительстве 40% опрошенных, а 17% вообще не готовы тратить время на переработки.

Респонденты из IT и телекома сталкиваются с частыми переработками реже – всего 26% опрошенных ответили так.  Зато процент редких переработок здесь самый высокий (56%). Предпочитают заниматься своими делами и не перерабатывать в IT и телекоме 18% россиян.

Более 50% переработок от нормы рабочего времени в месяц случилось у 14% из всех опрошенных. Причем чаще это происходит у мужчин (16%), нежели у женщин (11%). На цифре 26-50% переработок от нормы рабочего времени остановилось 20% россиян (из них 22% – мужчины, а 19% – женщины). 38% опрошенных перерабатывают на 10-25% от нормы, причем женщины (40%) чаще, чем мужчины (35%).

Счастливыми обладателями менее 10% переработок от нормы стали 28% респондентов. В этом пункте проценты распределились следующим образом: 30% женщин и 27% мужчин.

У большей части респондентов (46%) переработки не оплачиваются вообще, 12% могут взять часы переработки для отдыха без денежной компенсации, 19% опрошенных работодатель крайне редко компенсирует переработки, а  23% россиян всегда получают за это оплату.

Чаще всего оплату за переработки получают сотрудники производства и агропрома (41%), крайне редко платят 17% опрошенным в этой сфере, 9% могут взять часы для отдыха в счет компенсации переработок, а без оплаты остаются 33%. 

В строительстве 33% респондентов получают оплату за переработки, 17% сталкиваются с денежной компенсацией крайне редко, 11% могут использовать часы переработки в счет отдыха, а 40% не получают оплату за переработанное время совсем.

В сфере ритейла и торговли 43% респондентов не получают оплату за переработки, 17% могут взять часы переработки для личного отдыха и по 20% опрошенных получают оплату крайне редко и всегда. 

43% сотрудников IT и телекома не получают оплату за переработки, 23% могут конвертировать часы переработки в отдых, 17% переработки оплачиваются крайне редко, и 17% всегда получают денежную компенсацию. 

Среди россиян, работающих в транспортной отрасли и логистике, не получают оплаты за переработку 44%, могут взять часы для отдыха 8%, 31% опрошенных получает оплату крайне редко и лишь 17% работодатель предлагает денежную компенсацию за переработки.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail