0/5

Лента Новостей

12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году

Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
время публикации: 17:25  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования Работа.ру, больше половины россиян (57%) готовы сменить работу в этом году, если получат хорошее предложение. 17% намерены сменить ее в любом случае. Больше четверти респондентов (26%) устраивает нынешнее место работы.
Главными критериями, которые подталкивают россиян к смене трудового коллектива, стали: высокая зарплата и финансовое вознаграждение – так ответили 83%. Кроме того, важны адекватный коллектив и руководство (55%), расположение офиса (38%) и гибкий рабочий график (37%).

Компенсационный пакет, льготы и бонусы, а также возможности профессионального развития выбрали по 33% опрошенных. 30% отметили в качестве плюса удаленную работу, а за интересные задачи и возможность карьерного роста проголосовало по 28% россиян.

Среди других критериев опрошенные выделили: возможность обучения (26%), репутацию и престиж компании (15%), отсутствие дресс-кода (12%), work-life balance (16%) и корпоративную культуру (10%).

49% опрошенных рассказали, что уже предпринимают шаги к смене деятельности и ищут подходящие вакансии. 42% изучают профессии, которые могут им подойти, а 14% проходят перепрофилирование и получают дополнительное образование. 

Эксперты СберАналитики подробнее изучили, кто и почему чаще меняет работу. Согласно исследованию, проведенному с помощью аналитики больших данных, трудовая подвижность сильно привязана к возрасту сотрудника. Чем младше сотрудник, тем чаще он увольняется и ищет новую работу.

Так, в 2023 году работу поменял каждый четвертый россиянин в возрасте от 18 до 24 лет. Чем старше сотрудники, тем они реже решаются уходить со службы. Например, лишь 9% людей предпенсионного возраста приняли решение поменять работу.

Мужчины меняют место работы чаще женщин: 15% против 13,7%. Также влияют и доходы: чем они выше, тем меньше вероятность текучки кадров. Это еще раз подтверждает тезис, что высокая зарплата и финансовое вознаграждение – основные критерии при выборе работы. Если при зарплате менее 27 тыс. рублей работу сменили 15,8% работников, то при зарплате до 200 тыс. рублей – менее 13%.

Те, кто решился на увольнение в 2023 году, подняли свой доход. В среднем такие сотрудники стали зарабатывать на 20% больше, чем ранее. С наибольшим повышением уходит молодежь до 25 лет, в среднем увеличивая свой заработок на треть (более 33 %).

Читайте также:
Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail