0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году

Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
время публикации: 17:25  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования Работа.ру, больше половины россиян (57%) готовы сменить работу в этом году, если получат хорошее предложение. 17% намерены сменить ее в любом случае. Больше четверти респондентов (26%) устраивает нынешнее место работы.
Главными критериями, которые подталкивают россиян к смене трудового коллектива, стали: высокая зарплата и финансовое вознаграждение – так ответили 83%. Кроме того, важны адекватный коллектив и руководство (55%), расположение офиса (38%) и гибкий рабочий график (37%).

Компенсационный пакет, льготы и бонусы, а также возможности профессионального развития выбрали по 33% опрошенных. 30% отметили в качестве плюса удаленную работу, а за интересные задачи и возможность карьерного роста проголосовало по 28% россиян.

Среди других критериев опрошенные выделили: возможность обучения (26%), репутацию и престиж компании (15%), отсутствие дресс-кода (12%), work-life balance (16%) и корпоративную культуру (10%).

49% опрошенных рассказали, что уже предпринимают шаги к смене деятельности и ищут подходящие вакансии. 42% изучают профессии, которые могут им подойти, а 14% проходят перепрофилирование и получают дополнительное образование. 

Эксперты СберАналитики подробнее изучили, кто и почему чаще меняет работу. Согласно исследованию, проведенному с помощью аналитики больших данных, трудовая подвижность сильно привязана к возрасту сотрудника. Чем младше сотрудник, тем чаще он увольняется и ищет новую работу.

Так, в 2023 году работу поменял каждый четвертый россиянин в возрасте от 18 до 24 лет. Чем старше сотрудники, тем они реже решаются уходить со службы. Например, лишь 9% людей предпенсионного возраста приняли решение поменять работу.

Мужчины меняют место работы чаще женщин: 15% против 13,7%. Также влияют и доходы: чем они выше, тем меньше вероятность текучки кадров. Это еще раз подтверждает тезис, что высокая зарплата и финансовое вознаграждение – основные критерии при выборе работы. Если при зарплате менее 27 тыс. рублей работу сменили 15,8% работников, то при зарплате до 200 тыс. рублей – менее 13%.

Те, кто решился на увольнение в 2023 году, подняли свой доход. В среднем такие сотрудники стали зарабатывать на 20% больше, чем ранее. С наибольшим повышением уходит молодежь до 25 лет, в среднем увеличивая свой заработок на треть (более 33 %).

Читайте также:
Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail