0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году

Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
время публикации: 17:25  18 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования Работа.ру, больше половины россиян (57%) готовы сменить работу в этом году, если получат хорошее предложение. 17% намерены сменить ее в любом случае. Больше четверти респондентов (26%) устраивает нынешнее место работы.
Главными критериями, которые подталкивают россиян к смене трудового коллектива, стали: высокая зарплата и финансовое вознаграждение – так ответили 83%. Кроме того, важны адекватный коллектив и руководство (55%), расположение офиса (38%) и гибкий рабочий график (37%).

Компенсационный пакет, льготы и бонусы, а также возможности профессионального развития выбрали по 33% опрошенных. 30% отметили в качестве плюса удаленную работу, а за интересные задачи и возможность карьерного роста проголосовало по 28% россиян.

Среди других критериев опрошенные выделили: возможность обучения (26%), репутацию и престиж компании (15%), отсутствие дресс-кода (12%), work-life balance (16%) и корпоративную культуру (10%).

49% опрошенных рассказали, что уже предпринимают шаги к смене деятельности и ищут подходящие вакансии. 42% изучают профессии, которые могут им подойти, а 14% проходят перепрофилирование и получают дополнительное образование. 

Эксперты СберАналитики подробнее изучили, кто и почему чаще меняет работу. Согласно исследованию, проведенному с помощью аналитики больших данных, трудовая подвижность сильно привязана к возрасту сотрудника. Чем младше сотрудник, тем чаще он увольняется и ищет новую работу.

Так, в 2023 году работу поменял каждый четвертый россиянин в возрасте от 18 до 24 лет. Чем старше сотрудники, тем они реже решаются уходить со службы. Например, лишь 9% людей предпенсионного возраста приняли решение поменять работу.

Мужчины меняют место работы чаще женщин: 15% против 13,7%. Также влияют и доходы: чем они выше, тем меньше вероятность текучки кадров. Это еще раз подтверждает тезис, что высокая зарплата и финансовое вознаграждение – основные критерии при выборе работы. Если при зарплате менее 27 тыс. рублей работу сменили 15,8% работников, то при зарплате до 200 тыс. рублей – менее 13%.

Те, кто решился на увольнение в 2023 году, подняли свой доход. В среднем такие сотрудники стали зарабатывать на 20% больше, чем ранее. С наибольшим повышением уходит молодежь до 25 лет, в среднем увеличивая свой заработок на треть (более 33 %).

Читайте также:
Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail