0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Исследование: как россияне готовятся к Новому году

Исследование: как россияне готовятся к Новому году
время публикации: 14:55  09 декабря 2024 года
Эксперты ЮKassa изучили осенние траты россиян и узнали, как они готовятся к новогодним праздникам.
Осенью оборот онлайн-магазинов вырос на 20% по сравнению с сентябрём – ноябрём 2023 года. Платежей стало на 16% больше, а средний чек увеличился на 4%, до 1 355 рублей.

Одной из самых популярных категорий товаров стала бытовая электроника: оборот сегмента вырос на 38%, а число оплат — на 8% по сравнению с осенью 2023 года. Средний чек стал на 28% больше и составил 24 252 рубля. Также заметно вырос оборот онлайн-магазинов одежды — на 25% год к году. Количество платежей в этой категории увеличилось на 19%, а средний чек — на 5%, до 15 824 рублей

Продолжил расти сегмент услуг. Так, оборот ресторанов и кафе стал вдвое больше, число оплат выросло на 71%, а средний чек — на 24%, до 2 873 рублей. Оборот массажных салонов увеличился на 36%, число покупок — на 19%, а средний чек — на 15%, до 7 460 рублей. Оборот в сегменте образовательных услуг вырос на 38%, а число оплат — на 28%. Средний чек стал на 8% больше и составил 2 077 рублей.

Популярностью пользовался также сегмент гейминга. Оборот игровых клубов увеличился на 71% год к году, число оплат — на 12%, а средний чек — на 53%, до 2 065 рублей. Оборот онлайн-платежей за игры вырос на 11% год к году, число оплат не изменилось, а средний чек стал на 10% больше и составил 539 рублей.

У большинства осень прошла в рабочих задачах — этот вариант ответа выбрал 21% респондентов. Также опрошенные проводили время с семьёй (13%), боролись с осенней хандрой (12%), гуляли по городу (11%), встречались с друзьями и играли в видеоигры (по 9%), готовились к Новому году (8%), были в отпуске (5%), участвовали в распродажах (4%) и сидели на сайтах знакомств (3%). Остальные занимались учёбой и проводили время в соцсетях.

Большая часть осенних трат пришлась на одежду и обувь (17% ответов). На втором месте — бытовая техника и электроника (10%), на третьем — товары и услуги для здоровья (9%). Далее в рейтинге трат идут транспорт (8%), товары для ремонта, онлайн-игры и видеоигры, кафе и рестораны (по 7%). Также пользователи ходили в театры и на концерты, покупали косметику, аксессуары и украшения, товары для хобби, бытовые товары и подарки на Новый год. 

Большинство респондентов (39%) превысили запланированный на осень бюджет. Ещё 30% уложились в бюджет, 26% не строили планов по тратам, а 5% даже смогли сэкономить. 48% считают, что заниматься подготовкой к Новому году пока рано. Ещё 25% респондентов активно готовятся к праздникам, 21% только начинает подготовку, а 6% её уже завершили.

Не планируют бюджет на праздники 38% опрошенных. Ещё 33% просчитывают только часть трат, а 29% ежегодно планируют новогодние расходы. Потратить в этом году больше, чем в прошлом, планируют 39% опрошенных, 20% хотят выделить на праздники столько же денег, 15% — меньше, а 26% не помнят прошлогодние траты и не могут сравнить.

Среди вариантов подготовки самый популярный — покупка подарков семье и друзьям (24% ответов). Дальше идёт генеральная уборка (16%), покупка ёлки (15%), планирование меню для новогоднего стола и декор жилья (по 14%), составление списка желаний (11%), планирование поездок по России (4%) или в тёплые страны (2%). 

Для создания праздничного настроения опрошенные заранее наряжают ёлку (20% ответов), собираются с семьёй и друзьями (17%), развешивают гирлянды и слушают тематическую музыку (по 16%). Также респонденты готовят традиционные новогодние блюда (12%) и согревающие напитки (10%), ходят на новогодние ярмарки (7%), смотрят новогодние фильмы и читают праздничные истории (1%).

В опросе на сайте ЮMoney приняли участие более 1000 пользователей электронного кошелька. Опрос проводился с 27 ноября по 5 декабря 2024 года.

Читайте также:
Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail