0/5

Новости сегодня

15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Все новости →

Исследование: Каждый пятый взрослый россиянин не пользуется интернетом

Исследование: Каждый пятый взрослый россиянин не пользуется интернетом
время публикации: 16:15  14 января 2020 года
Среди главных причин – отсутствие необходимости, интереса и навыков использования.
В 2019 году взрослая аудитория интернета в России увеличилась с 91 млн до 94,4 млн человек. Тем не менее, каждый пятый взрослый житель страны (20,2%), а это более 24 млн человек по-прежнему не пользуется интернетом. Таковы результаты Всероссийского опроса GfK.

48,4% тех, кто не пользуется интернетом, говорят, что использование интернета их не интересует, либо у них нет необходимости в его использовании – в 2018 году такой ответ дали почти 55% респондентов. Не умеют пользоваться интернетом 35,7% «неподключенных» участников опроса.

Наконец, отсутствие компьютера, ноутбука или смартфона в качестве причины неиспользования Интернета назвали 14,1% респондентов, не использующих интернет, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2018 году.

Принципиально не пользуются интернетом лишь 1,6% из 24 миллионов не пользующихся интернетом, а высокая стоимость трафика или дороговизна доступа к сети стала причиной не использовать интернет для 5,3% взрослых участников опроса GfK, не подключенных к интернету.

«Сама по себе группа тех, кто не пользуется интернетом, сокращается, и среди них остаются, как правило, те, у кого возникают проблемы с техникой – или они не умеют пользоваться интернетом, или у них нет компьютера или смартфона», – комментирует Петр Залесский, директор по работе с клиентами департамента POS Solutions GfK Rus.

Всероссийский репрезентативный опрос GfK проводится во всех регионах России, выборка 2106 респондентов репрезентативна городскому и сельскому населению России в возрасте 16+ (взрослая аудитория).

Читайте также: Оборот нелегального алкоголя в интернете вырос до 2,5 млрд рублей в 2019 году        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail