Лента Новостей
Все новости →Исследование: Лишь 9% россиян считают «черную пятницу» честной распродажей

время публикации: 11:05 01 ноября 2023 года
Image by Freepik
Женщины чаще верят в честное снижение цен в ходе распродажи - такой ответ дали 12% респондентов-женщин, 69% усомнились в честности скидок. В свою очередь мужчины более скептичны - 81% опрошенных, 6% считают снижение цен честным.
Опрос сервиса проходил 26-31 октября 2023 года. В нем участвовали 1,6 тыс. респондентов среди экономически активного населения старше 18 лет из 375 населенных пунктов из всех федеральных округов России.
Читайте также:
Только примерно каждый десятый россиянин считает, что в ходе ежегодной распродажи «черная пятница» происходит честное снижение цен на товары, следует из результатов опроса, проведенного сервисом по поиску работы SuperJob.
Опрос SuperJob показал, что по мнению лишь 9% россиян, «черная пятница» - это скорее честное снижение цен. 76% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом. В 2023 году россиян, критикующих «черную пятницу», стало больше на четверть, тогда как в 2020 году таковых было 60%. Еще 15% опрошенных затруднились с ответом.Женщины чаще верят в честное снижение цен в ходе распродажи - такой ответ дали 12% респондентов-женщин, 69% усомнились в честности скидок. В свою очередь мужчины более скептичны - 81% опрошенных, 6% считают снижение цен честным.
Опрос сервиса проходил 26-31 октября 2023 года. В нем участвовали 1,6 тыс. респондентов среди экономически активного населения старше 18 лет из 375 населенных пунктов из всех федеральных округов России.
Читайте также:
Эксперт: может ли работодатель уволить за невыполнение KPI?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 14 октября 2025
17:25, 10 октября 2025
18:15, 06 октября 2025
15:20, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...