0/5

Лента Новостей

16:30 МТС: iPhone 16 опередил по предзаказам предыдущую модель почти в пять раз
16:05 В России снизилось количество желающих открыть свой бизнес
15:40 Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
15:15 В Петербурге откроют рекордный объем площадей ТЦ с 2016 года
14:50 Число выданных автокредитов в августе выросло на 42,7% год к году
14:25 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за некорректное сравнение в рекламе
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
14:00 «ВкусВилл» масштабировал свой экопроект на 30 новых регионов
13:35 Татьяна Бакальчук: Вооруженная группа попыталась захватить офис Wildberries в Москве
13:10 Вегетарианская продукция в России получит специальную маркировку
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
12:45 «Магнит»: из-за теплой погоды продажи «летних» категорий в сентябре остаются высокими
12:20 За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
12:00 Ozon запускает первую очередь нового логоцентра в Подмосковье
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж соковыжималок на 14%
11:10 LIMÉ открыл поп-ап-магазин в культурном центре «ГЭС-2»
10:45 Эвотор автоматизирует «ОКОЛО»
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
10:20 Х5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут развивать культуру потребления морепродуктов
09:55 Ozon отменит обязательное подключение видеокамер в ПВЗ к облаку
09:30 В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
10:00 Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
Все новости →

Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
время публикации: 13:40  06 марта 2023 года
Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы – 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве – 550 рублей.
Таковы результаты совместного исследования гастрономических предпочтений москвичей, которое подготовили ADG group вместе с Eat Market к всероссийскому дню гурмана.

Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже – итальянской, узбекской и грузинской.
Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году
5 главных трендов ресторанной индустрии, которые продолжат ее менять в 2023 году

Среди самых популярных – фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере – грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.

Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса – бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины – рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные – роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.

Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные – смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке – газировку.

Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, отметила:

«Результаты нашего совместного исследования с Eat Market показывают открытость и интерес москвичей к гастрономическим традициям и культурам разных стран мира. Фуд-холлы в районных центрах помогают не только развитию досуговой программы для наших гостей, но и установлению тесных связей между участниками локальных комьюнити. Мы рады развивать этот востребованный жителями формат вместе с надежным партнером в лице команды Eat Market».

Ирина Клочкова, глава департамента развития Eat Market:

«Общая гастрономическая концепция в России сейчас все чаще направлена именно в сторону фуд-холла, а не классического фуд-корта с едой типа фаст-фуд. Аудитория стала более избирательной и стремится к качественному уровню еды и досуга, уюту и комфорту.

Все чаще замечаем, что на площадках формата типа фуд-холл в хорошем тандеме работают корнеры и большие рестораны. При этом фуд-холлы могут располагаться не в центральной части города, а в локальной и работать на конкретную аудиторию района, как в случае с районными центрами «Место встречи».

Перед заселением каждого фуд-холла мы проводим внутреннее исследование для определения трафика, числа населения и финансового обеспечения, каждого конкретного района. Такие исследования помогают составить грамотный прогноз концепций, позволяющий понижать или повышать средний чек площадки».

Исследование было проведено в декабре 2022-феврале 2023 года. Его результаты основаны на анализе данных о покупках посетителей фуд-холлов Eat Market в районных центрах «Место встречи». Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты разных возрастов и пола, совершавшие покупки в будние и выходные дни.

Читайте также:
«Много лосося» открыла 250-й суши-поинт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail