0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение

Исследование: москвичи тратят на еду в ресторанах фуд-холлов в среднем 630 рублей за посещение
время публикации: 13:40  06 марта 2023 года
Средняя сумма чека при заказе еды в ресторанах московских фуд-холлов составила 630 рублей. Больше за одно посещение тратят денег жители севера столицы – 750 рублей, минимальный средний чек на востоке Москве – 550 рублей.
Таковы результаты совместного исследования гастрономических предпочтений москвичей, которое подготовили ADG group вместе с Eat Market к всероссийскому дню гурмана.

Чаще москвичи заказывают на фуд-холлах блюда вьетнамской, паназиатской и американской кухонь. Чуть реже – итальянской, узбекской и грузинской.
Более 270 новых заведений общепита открылось в Санкт-Петербурге в 2022 году
5 главных трендов ресторанной индустрии, которые продолжат ее менять в 2023 году

Среди самых популярных – фо бо, поке, бургеры, пицца, плов и хачапури. На юге столицы отдают предпочтение японской (рамен, роллы, суши), итальянской (пицца и паста), паназиатской (вок) и индийской кухне (панир махани); на севере – грузинской (хачапури, хинкали), японской (роллы и суши) и американской (бургеры и ребра); на востоке города помимо блюд вьетнамской и японской кухонь также заказывают шаурму, шурпу и шашлык.

Мужчины отдают предпочтение блюдам из мяса – бургерам, фо бо, шаурме, плову и хинкали. Женщины – рыбе и салатам. Они чаще заказывают роллы и суши, поке, салат «Цезарь». В будние дни посетителям фуд-холлов больше нравятся фо бо, плов и поке, в выходные – роллы, суши, хинкали и мясо на гриле.

Различаются вкусы москвичей и когда дело доходит до заказа напитков помимо традиционных кофе и чая. На юге больше любят безалкогольные и полезные – смузи, компот, морс; на севере чаще заказывают пиво, на востоке – газировку.

Анастасия Шаркова, директор проектов ADG group, отметила:

«Результаты нашего совместного исследования с Eat Market показывают открытость и интерес москвичей к гастрономическим традициям и культурам разных стран мира. Фуд-холлы в районных центрах помогают не только развитию досуговой программы для наших гостей, но и установлению тесных связей между участниками локальных комьюнити. Мы рады развивать этот востребованный жителями формат вместе с надежным партнером в лице команды Eat Market».

Ирина Клочкова, глава департамента развития Eat Market:

«Общая гастрономическая концепция в России сейчас все чаще направлена именно в сторону фуд-холла, а не классического фуд-корта с едой типа фаст-фуд. Аудитория стала более избирательной и стремится к качественному уровню еды и досуга, уюту и комфорту.

Все чаще замечаем, что на площадках формата типа фуд-холл в хорошем тандеме работают корнеры и большие рестораны. При этом фуд-холлы могут располагаться не в центральной части города, а в локальной и работать на конкретную аудиторию района, как в случае с районными центрами «Место встречи».

Перед заселением каждого фуд-холла мы проводим внутреннее исследование для определения трафика, числа населения и финансового обеспечения, каждого конкретного района. Такие исследования помогают составить грамотный прогноз концепций, позволяющий понижать или повышать средний чек площадки».

Исследование было проведено в декабре 2022-феврале 2023 года. Его результаты основаны на анализе данных о покупках посетителей фуд-холлов Eat Market в районных центрах «Место встречи». Для повышения точности результатов выборка была составлена таким образом, чтобы в нее вошли респонденты разных возрастов и пола, совершавшие покупки в будние и выходные дни.

Читайте также:
«Много лосося» открыла 250-й суши-поинт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail