0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах

Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
время публикации: 19:10  16 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт проанализировал расходы россиян в выходные дни. Традиционно в число самых популярных категорий трат в субботу и воскресенье входят «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты».
В обозреваемой пятерке трат именно супермаркеты, где сегодня можно купить практически все (от продуктов до бытовой техники), лидируют по числу покупок по картам. В выходные дни минувшей весны средний чек покупки в супермаркете составил 848 рублей. При этом мужчины здесь лидируют по числу покупок. На них пришлось 53%, а на женщин – 47%.

Платежи в кафе – на второй строчке рейтинга трат выходного дня. Средний чек по выходным составил 787 рублей. Мужчины чаще, чем женщины, оплачивали визиты в кафе – 58% против 42% соответственно.

На третьем месте в зависимости от числа операций – магазины одежды и обуви. Именно здесь традиционно отмечаются самые высокие средние чеки в рейтинге трат выходного дня, он составил 7 257 рублей. По числу покупок в выходные дни лидируют женщины – 57% против 43% у мужчин.

В магазинах косметики и парфюмерии средний чек покупки составил 3 027 рублей. На долю женщин здесь пришлось 67% покупок в выходные, тогда как на мужчин оставшийся 33%.

В салонах красоты и парикмахерских средний чек платежа по составил 3 023 рублей. При этом 52% таких платежей пришлось на женщин, а 48% – на мужчин.

Читайте также:

«Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail