0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах

Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
время публикации: 19:10  16 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт проанализировал расходы россиян в выходные дни. Традиционно в число самых популярных категорий трат в субботу и воскресенье входят «супермаркеты», «кафе», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты».
В обозреваемой пятерке трат именно супермаркеты, где сегодня можно купить практически все (от продуктов до бытовой техники), лидируют по числу покупок по картам. В выходные дни минувшей весны средний чек покупки в супермаркете составил 848 рублей. При этом мужчины здесь лидируют по числу покупок. На них пришлось 53%, а на женщин – 47%.

Платежи в кафе – на второй строчке рейтинга трат выходного дня. Средний чек по выходным составил 787 рублей. Мужчины чаще, чем женщины, оплачивали визиты в кафе – 58% против 42% соответственно.

На третьем месте в зависимости от числа операций – магазины одежды и обуви. Именно здесь традиционно отмечаются самые высокие средние чеки в рейтинге трат выходного дня, он составил 7 257 рублей. По числу покупок в выходные дни лидируют женщины – 57% против 43% у мужчин.

В магазинах косметики и парфюмерии средний чек покупки составил 3 027 рублей. На долю женщин здесь пришлось 67% покупок в выходные, тогда как на мужчин оставшийся 33%.

В салонах красоты и парикмахерских средний чек платежа по составил 3 023 рублей. При этом 52% таких платежей пришлось на женщин, а 48% – на мужчин.

Читайте также:

«Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail