Лента Новостей
Все новости →Исследование: Оборот пива в день победы России над Испанией вырос, а крепкого алкоголя – упал

время публикации: 16:53 02 июля 2018 года
Лидером по росту показателя стал Санкт-Петербург.
Победа российской сборной над Испанией в 1/8 финала чемпионата мира по футболу увеличила оборот пива в магазинах и предприятиях общепита по всей стране на 19% по сравнению с первым днем чемпионата, когда Россия выиграла у Саудовской Аравии.
Такие аналитические данные получил производитель онлайн-касс Эвотор со своих терминалов, установленных в магазинах, ресторанах и кафе во всех городах проведения чемпионата.
Лидером по росту оборота пива 1 июля по сравнению с 14 июля стал Санкт-Петербург – здесь он увеличился на 70%. В Москве рост составил 25%. При этом оборот крепкого алкоголя 1 июля по России упал на 4%, в Санкт-Петербурге упал на 10%, в Москве остался на том же уровне, что и 14 июня.
По сравнению с 25 июня, когда Россия проиграла Уругваю, оборот пива по России в целом вырос на 24%, в Москва – на 39%, а лидером стала Самара – на 87%. Оборот крепкого алкоголя по России упал на 17%, в Санкт-Петербурге упал на 39%, а в Москве вырос на 11%.
Продажи сувениров с футбольной символикой за период 14 июня – 1 июля по всей России выросли почти в 5 раз по сравнению с периодом в 18 дней до начала турнира. Оборот общепита вырос на 34%, в основном за счет увеличения количества посетителей, и составил 23%. Средний чек в ресторанах, барах и кафе по России вырос на 20%. Оборот в продовольственных магазинах вырос на 22%. Продажи крепкого алкоголя выросли на 10%, пива – на 38%.
Санкт-Петербург лидирует по крепкому алкоголю – оборот вырос на 21%. Москва лидирует по пиву – оборот вырос на 23%. Бьет рекорды Казань – здесь оборот по сувенирам вырос в 34 раз, а оборот по общепиту – почти в 4,5 раз.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 марта 2025
09:30, 17 марта 2025
15:20, 11 марта 2025
12:20, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...