0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
11:55 X5 Group открывает для всех поставщиков доступ к аналитике продаж
11:30 Lamoda Sport запускает продажи первых профессиональных бутс российской разработки (ФОТО)
11:05 Эксперты e-commerce спрогнозировали будущее рынка на интеллектуальной игре «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 Дело против владельца ГК «Русагро» связано с компанией «Солнечные продукты»
10:15 ФАС проверит обоснованность ценообразования на хлеб
09:50 Wildberries через суд требует 42 млрд рублей от «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
09:25 Владимир Путин отменил временное управление в российской «дочке» Ariston
18:15 Новый склад Wildberries в Самаре начал принимать товары на хранение
17:50 Спрос на специалистов по анализу данных и ML за 10 лет вырос в 30 раз
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
17:25 Владельца ГК «Русагро» задержали по делу о крупных хищениях
17:00 Нехватка кадров и падение спроса стали основными проблемами МСБ
16:35 Каждый случай возвращения западных компаний в РФ будет рассматриваться отдельно
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
16:10 Порядок размещения летних веранд в Москве станет проще
15:45 Впервые в «Самокате» можно заказать одежду и аксессуары
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Исследование: Оборот пива в день победы России над Испанией вырос, а крепкого алкоголя – упал

Исследование: Оборот пива в день победы России над Испанией вырос, а крепкого алкоголя – упал
время публикации: 16:53  02 июля 2018 года
Лидером по росту показателя стал Санкт-Петербург.
Победа российской сборной над Испанией в 1/8 финала чемпионата мира по футболу увеличила оборот пива в магазинах и предприятиях общепита по всей стране на 19% по сравнению с первым днем чемпионата, когда Россия выиграла у Саудовской Аравии.

Такие аналитические данные получил производитель онлайн-касс Эвотор со своих терминалов, установленных в магазинах, ресторанах и кафе во всех городах проведения чемпионата.

Лидером по росту оборота пива 1 июля по сравнению с 14 июля стал Санкт-Петербург – здесь он увеличился на 70%. В Москве рост составил 25%. При этом оборот крепкого алкоголя 1 июля по России упал на 4%, в Санкт-Петербурге упал на 10%, в Москве остался на том же уровне, что и 14 июня.

По сравнению с 25 июня, когда Россия проиграла Уругваю, оборот пива по России в целом вырос на 24%, в Москва – на 39%, а лидером стала Самара – на 87%. Оборот крепкого алкоголя по России упал на 17%, в Санкт-Петербурге упал на 39%, а в Москве вырос на 11%. 

Продажи сувениров с футбольной символикой за период 14 июня – 1 июля по всей России выросли почти в 5 раз по сравнению с периодом в 18 дней до начала турнира. Оборот общепита вырос на 34%, в основном за счет увеличения количества посетителей, и составил 23%. Средний чек в ресторанах, барах и кафе по России вырос на 20%. Оборот в продовольственных магазинах вырос на 22%. Продажи крепкого алкоголя выросли на 10%, пива – на 38%.

Санкт-Петербург лидирует по крепкому алкоголю – оборот вырос на 21%. Москва лидирует по пиву – оборот вырос на 23%. Бьет рекорды Казань – здесь оборот по сувенирам вырос в 34 раз, а оборот по общепиту – почти в 4,5 раз.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.