0/5

Лента Новостей

10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Исследование: Онлайн-торговля товарами для дома и офиса наиболее устойчива к переменам

Исследование: Онлайн-торговля товарами для дома и офиса наиболее устойчива к переменам
время публикации: 19:55  20 ноября 2023 года
Image by Freepik
В исследовании онлайн-журнала от банка Точка проанализированы данные о динамике российского бизнес-рынка с 2021 по 2023 год и выявлены самые перспективные сферы для открытия нового бизнеса в России.
Направления деятельности сравнили по популярности, стабильности, доходности и долговечности компаний. Для этого проанализировали данные по регистрациям и ликвидациям бизнеса из баз ЕГРЮЛ и ФНС с января 2017 по август 2023 года: за это время бизнес пережил три спокойных года и три – осложнённых пандемией, экономической и политической ситуацией.

В блок «Популярность: взлеты и падения рыночных сегментов» вошли самые популярные направления у предпринимателей, которые открыли свой бизнес за последние 5,5 лет. В основе лежит количество зарегистрированных компаний по категориям ОКВЭД в 2023 году. В топ-3 вошли:
- онлайн-торговля товарами для дома и офиса (47.9)
- грузоперевозки (49.4)
- розничная торговля (47.1)

На четвёртом месте оказалась розничная торговля прочими товарами в специализированных магазинах (47.7), а на пятом — строительство жилых и нежилых зданий (41.2).

Популярность онлайн-торговли товарами для дома и офиса начала расти в 2019 году, а в 2020 вырвалась на первое место и продолжает удерживать лидерство. В период 2021-2023 гг., онлайн-торговля товаров для дома и офиса продемонстрировала заметный рост, увеличив количество действующих компаний на 15%. Однако в сегменте строительства, несмотря на внушительную долю в 3,75%, наблюдается рост случаев банкротств.

Несмотря на популярность и заметную долю рынка – 5,74%, сфера грузоперевозок оказалась неустойчивой к кризисам: за 2017 — первое полугодие 2023 года в ней было больше всего ликвидаций компаний на каждые 100 бизнесов. На втором и третьем месте по количеству закрытий - торговля косметикой и розница, четвёртое место занимает строительство жилых и нежилых зданий, а пятое — оптовая торговля.

Чтобы найти лидеров с наибольшими финансовыми перспективами, эксперты оценили обороты отдельно в микро-, малом и среднем бизнесе. Самую большую выручку по всем сегментам за последние четыре года, включая время пандемии, показала торговля – за исключением торговли автотранспортом.

В малом бизнесе первое место по обороту занимает оптовая торговля продуктами, а в микросегменте — оптовая торговля специализированная прочая. Последние позиции рейтингов также занимают разные сферы: в малом бизнесе самые низкие обороты в строительстве, а в микросегменте – в аренде и управлении недвижимостью.

Чтобы понять, сколько живут компании в разных сегментах, эксперты изучили записи о ликвидациях в ЕГРЮЛ. Выяснилось, что вне зависимости от сферы и размера предприятия, компании в среднем живут по 7,2 года. Долгожителями среди коммерческих сфер оказались рыболовные и рыбоводческие компании – 17,2 года.

Читайте также:

Как мелкому производителю начать работу на В2В-маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail