0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В 2023 году потребление отечественных вин достигнет 90 млн дал

В 2023 году потребление отечественных вин достигнет 90 млн дал
время публикации: 11:30  10 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
По оценкам «Россельхозбанка», потребление шампанского, игристых и тихих вин по итогам 2023 года достигнет 90 млн декалитров, более 50% которых составит вино, произведенное в российских регионах.
В 2023 году потребление вин в России достигнет 90 млн дал. При этом на импортную продукцию придется 44 млн дал, а на внутреннее производство - 46 млн дал. С 2020 года (за последние три года) прирост потребления вина в РФ составил 14%.

Ключевыми факторами положительной динамики отечественного рынка остаются регулирование внешней торговли, хорошие погодные условия и государственная поддержка виноделов.

«По нашим оценкам, валовый объем сбора технического винограда в РФ будет близок к рекордным показателям 2022 года – 890 тыс. тонн. Прирост производства российских вин в 2023 году будет также обеспечивать пролонгированное ограничение на ввоз продукции зарубежных производителей, а также первые урожаи на заложенных четыре года назад виноградниках в рамках реализации программы поддержки российских производителей вина», - рассказала Наталия Худяков, управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования.

Рост продаж винодельческой продукции в 2023 отмечен как в розничном, так и в оптовом сегменте, что свидетельствует о большей представленности российского вина и расширения импортного ассортиментного предложения в сегменте HoReCa. Так, оптовая и розничная продажа российских тихих вин в период с января по сентябрь 2023 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом самый высокий прирост розничных продаж показывает категория игристых вин - с 2017 года прирост составил 33% в то время, как прирост в крепких напитках, например, водка и коньяк составил 14% и 26%.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и области -9%, Краснодарском крае – 2% и Крыму -2%.

По прогнозам экспертов «Россельхозбанка», к концу 2023 года рост продаж вина как в розничном сегменте, так и в оптовом сегменте может составить до 7%.

Читайте также:

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail