0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В России готовят новые нормы для решения проблемы параллельного импорта алкоголя

В России готовят новые нормы для решения проблемы параллельного импорта алкоголя
время публикации: 16:15  07 ноября 2023 года
Image by vectorpocket on Freepik
Большинство известных брендов зарубежных алкогольных напитков ввозятся в Россию по параллельному импорту, несмотря на то, что официально разрешены альтернативные поставки лишь нескольких десятков марок. В Минфине РФ подготовлен проект постановления Правительства, нормы которого должны решить эту проблему.
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник близкий к Минфину РФ, появятся новые основания для блокировки алкоголя в системе государственного учета ЕГАИС. Например, продажи продукции могут остановить, если поставщик не является правообладателем либо его официальным представителем, — эта норма не коснется брендов, которые входят в параллельный импорт.

В пояснительной записке к документу сказано, что нарушения при использовании схем параллельного импорта могут привести к поставкам потенциально опасного спиртного.

Участники алкогольного рынка фиксируют: по схеме параллельного импорта в Россию начали ввозить продукцию даже тех алкогольных компаний, которые не покидали отечественный рынок и по-прежнему поставляют в РФ продукцию сами либо через официального представителя.

В 2022 году в России легализовали параллельный импорт: разрешили ввозить оригинальную продукцию без разрешения правообладателей. В конце марта прошлого года премьер-министр Михаил Мишустин подписал соответствующее постановление правительства.

Позже — в начале мая 2022 года — Минпромторг своим приказом утвердил перечень из 96 групп товаров, которые можно поставлять в РФ по параллельным каналам. В ноябре того же года список обновили — там появилось 40 алкогольных брендов.

Сейчас по схеме параллельного импорта в страну ввозятся в том числе алкогольные бренды, которые Минпромторг не включил в свой соответствующий приказ. Это касается в основном крепких напитков (коньяка и виски), а также шампанского. Нарушители делают это в обход правообладателей брендов и их официальных представителей. Причем продукция не всегда поддельная, речь может идти и об оригинальных товарах.

В то же время, за 10 месяцев 2023 года таможенными органами выявлено 3,3 млн единиц контрафакта, в числе которых и алкогольная продукция.

Читайте также:

Wildberries и ЦРПТ будут совместно противодействовать появлению контрафакта на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail