0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Исследование: Потребительские настроения в России к концу года слегка ухудшились

время публикации: 11:51  15 декабря 2017 года
Но, несмотря на небольшое снижение, индекс остался в позитивной зоне.
Потребительские настроения в России в четвертом квартале слегка ухудшились, соответствующий индекс снизился на четыре пункта в квартальном выражении, до 103 пунктов, сообщает исследовательская компания Gfk.

Несмотря на небольшое снижение, индекс остался в позитивной зоне. «Мы можем сказать, что, несмотря на тревоги и трудности текущего момента, индекс потребительских настроений в России вышел на докризисный уровень по всем показателям», — приводятся в сообщении слова главы GfK Rus Александра Демидова.

Индекс потребительских настроений в России в отчетном квартале оказался высоким во всех регионах. «Впервые с начала кризиса позитивные настроения зарегистрированы во всех регионах России. В четвертом квартале произошла коррекция потребительских настроений в Сибири и на Северном Кавказе, где в третьем квартале индекс оказался в негативной зоне», - говорится в сообщении.

Индекс потребительских настроений представляет собой среднюю арифметическую частных индексов (Индекса текущего состояния и Индекса потребительских ожиданий), рассчитанных на базе ответов по каждому из пяти заданных вопросов. Индекс потребительских настроений в России рассчитывался на основе не менее 2,1 тысячи интервью. Значение индекса выше 100 пунктов говорит о позитивной оценке текущей и будущей оценки состояния экономики, ниже — об ухудшающейся ситуации. Данные исследований GfK считаются предвестником изменений потребительского спроса в перспективе 3-6 месяцев.

В рамках исследования GfK провела опрос, как россияне оценивают уходящий год для себя и для страны, и каким, по их мнению, будет будущий год. Согласно данным исследования, 53% опрошенных считают 2017 год «хорошим или скорее хорошим, чем плохим» для них и их семьи; в 2016 году таких было 45%. Порядка 13% респондентов назвали уходящий год «скорее плохим или плохим», годом ранее такой ответ дали 16% опрошенных.

Около 81% россиян ожидают, что 2018 год будет для них и их семьи «хорошим или скорее хорошим». «Это самый высокий показатель за все время изучения ожиданий потребителей. Для сравнения: в относительно беззаботное время экономического роста в 2006-2007 году доля тех, кто с уверенностью смотрел будущее, достигала 78-79%», - отмечается в сообщении.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Прайм