0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Исследование: Потребительские настроения в России к концу года слегка ухудшились

Исследование: Потребительские настроения в России к концу года слегка ухудшились
время публикации: 11:51  15 декабря 2017 года
Но, несмотря на небольшое снижение, индекс остался в позитивной зоне.
Потребительские настроения в России в четвертом квартале слегка ухудшились, соответствующий индекс снизился на четыре пункта в квартальном выражении, до 103 пунктов, сообщает исследовательская компания Gfk.

Несмотря на небольшое снижение, индекс остался в позитивной зоне. «Мы можем сказать, что, несмотря на тревоги и трудности текущего момента, индекс потребительских настроений в России вышел на докризисный уровень по всем показателям», — приводятся в сообщении слова главы GfK Rus Александра Демидова.

Индекс потребительских настроений в России в отчетном квартале оказался высоким во всех регионах. «Впервые с начала кризиса позитивные настроения зарегистрированы во всех регионах России. В четвертом квартале произошла коррекция потребительских настроений в Сибири и на Северном Кавказе, где в третьем квартале индекс оказался в негативной зоне», - говорится в сообщении.

Индекс потребительских настроений представляет собой среднюю арифметическую частных индексов (Индекса текущего состояния и Индекса потребительских ожиданий), рассчитанных на базе ответов по каждому из пяти заданных вопросов. Индекс потребительских настроений в России рассчитывался на основе не менее 2,1 тысячи интервью. Значение индекса выше 100 пунктов говорит о позитивной оценке текущей и будущей оценки состояния экономики, ниже — об ухудшающейся ситуации. Данные исследований GfK считаются предвестником изменений потребительского спроса в перспективе 3-6 месяцев.

В рамках исследования GfK провела опрос, как россияне оценивают уходящий год для себя и для страны, и каким, по их мнению, будет будущий год. Согласно данным исследования, 53% опрошенных считают 2017 год «хорошим или скорее хорошим, чем плохим» для них и их семьи; в 2016 году таких было 45%. Порядка 13% респондентов назвали уходящий год «скорее плохим или плохим», годом ранее такой ответ дали 16% опрошенных.

Около 81% россиян ожидают, что 2018 год будет для них и их семьи «хорошим или скорее хорошим». «Это самый высокий показатель за все время изучения ожиданий потребителей. Для сравнения: в относительно беззаботное время экономического роста в 2006-2007 году доля тех, кто с уверенностью смотрел будущее, достигала 78-79%», - отмечается в сообщении.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Прайм