0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Исследование: Потребительские настроения в России к концу года слегка ухудшились

Исследование: Потребительские настроения в России к концу года слегка ухудшились
время публикации: 11:51  15 декабря 2017 года
Но, несмотря на небольшое снижение, индекс остался в позитивной зоне.
Потребительские настроения в России в четвертом квартале слегка ухудшились, соответствующий индекс снизился на четыре пункта в квартальном выражении, до 103 пунктов, сообщает исследовательская компания Gfk.

Несмотря на небольшое снижение, индекс остался в позитивной зоне. «Мы можем сказать, что, несмотря на тревоги и трудности текущего момента, индекс потребительских настроений в России вышел на докризисный уровень по всем показателям», — приводятся в сообщении слова главы GfK Rus Александра Демидова.

Индекс потребительских настроений в России в отчетном квартале оказался высоким во всех регионах. «Впервые с начала кризиса позитивные настроения зарегистрированы во всех регионах России. В четвертом квартале произошла коррекция потребительских настроений в Сибири и на Северном Кавказе, где в третьем квартале индекс оказался в негативной зоне», - говорится в сообщении.

Индекс потребительских настроений представляет собой среднюю арифметическую частных индексов (Индекса текущего состояния и Индекса потребительских ожиданий), рассчитанных на базе ответов по каждому из пяти заданных вопросов. Индекс потребительских настроений в России рассчитывался на основе не менее 2,1 тысячи интервью. Значение индекса выше 100 пунктов говорит о позитивной оценке текущей и будущей оценки состояния экономики, ниже — об ухудшающейся ситуации. Данные исследований GfK считаются предвестником изменений потребительского спроса в перспективе 3-6 месяцев.

В рамках исследования GfK провела опрос, как россияне оценивают уходящий год для себя и для страны, и каким, по их мнению, будет будущий год. Согласно данным исследования, 53% опрошенных считают 2017 год «хорошим или скорее хорошим, чем плохим» для них и их семьи; в 2016 году таких было 45%. Порядка 13% респондентов назвали уходящий год «скорее плохим или плохим», годом ранее такой ответ дали 16% опрошенных.

Около 81% россиян ожидают, что 2018 год будет для них и их семьи «хорошим или скорее хорошим». «Это самый высокий показатель за все время изучения ожиданий потребителей. Для сравнения: в относительно беззаботное время экономического роста в 2006-2007 году доля тех, кто с уверенностью смотрел будущее, достигала 78-79%», - отмечается в сообщении.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Прайм