0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Исследование: Россияне чаще всего продают iPhone

время публикации: 13:35  09 апреля 2019 года
Теги: iPhone
Средняя цена гаджета за последний квартал составила 19 800 рублей.
Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

Мобильный телефон – самое популярное1 устройство в разделе «Бытовая электроника» на Авито. Среди телефонов бесспорным лидером традиционно остается iPhone от Apple, а второе место занимает Samsung. Однако популярность китайских брендов стремительно растет – так, Huawei за год поднялся на две позиции рейтинга, потеснив Nokia и Sony. Всего по всей России за последний квартал на iPhone пришлось 37,4% всех объявлений о продаже и 53,2% всего спроса, а на топ-3 брендов (iPhone, Samsung, Xiaomi) – 62,5% всех объявлений и 78,6% суммарного спроса.

В топ-10 популярных мобильных телефонов самым дорогим остается iPhone: его средняя цена за последний квартал составила 19 800 рублей. А самым дорогим телефоном на площадке остается Vertu, который стоит в среднем 64 400 рублей.

Среди 23 крупнейших городов доступнее всего мобильные телефоны продаются в Барнауле - в среднем 8 570 рублей, Тольятти - 8 790 рублей и Нижнем Новгороде - 8 920 рублей – только в них ценник не превысил 9 000 рублей. Самые высокие цены на

мобильники зафиксированы в Краснодаре - 17 100 рублей, Новосибирске - 15 050 рублей, а Москва стала лишь третьей - 14 220 рублей.

При этом их стоимость за год выросла в 18 городах: сильнее всего – в Воронеже, на 55,5%. В Краснодаре, Казани, Уфе и Тольятти она снизилась. На уровне прошлого года она осталась только в Челябинске.

Спрос на мобильные телефоны вырос во всех рассматриваемых городах. Максимальный рост - в Ижевске (+39%), а минимальный – в Барнауле (+12,5%). Во всероссийском масштабе интерес к покупке телефона на Авито увеличился на 19,2%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.