Лента Новостей
Все новости →Исследование СберМегаМаркета: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»

время публикации: 13:40 10 июля 2023 года
Селлеры мебели начали чаще рассматривать маркетплейсы как площадку для продаж — только за первые пять месяцев 2023 года на СберМегаМаркете появилось 5% новых продавцов этой категории.
СберМегаМаркет опросил своих партнёров и выяснил, какие инструменты они используют в работе и получают ли основной доход именно с продаж на маркетплейсах.За прошедшие пять месяцев оборот в категории «Мебель» на СберМегаМаркете увеличился в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду 2022. К тому же он демонстрирует рост на 21% к показателю за весь прошлый год.
Одна из основных причин буста — появление новых региональных производителей и селлеров, которые выходят на СберМегаМаркет. Только за первые пять месяцев количество партнёров категории «Мебель» увеличилось на 5%, среди них — представители разных регионов центральной России и преимущественно Сибирского Федерального Округа.
Продавцы СберМегаМаркета ответили на вопрос, как торговля через маркетплейсы отражается на их заработке:
- 42% отмечают, что продажи на маркетплейсе для них — основной заработок;
- 35% считают, что продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы;
- для 23% продажи на маркетплейсе составляют примерно половину от заработка через все каналы.
Аналитики СберМегаМаркета отметили, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории и предоставили информацию о том, какие схемы работы предпочитают все продавцы «Мебели»:
- 74% выбирают FBS, т.е. доставку силами маркетплейса;
- 16% остановились на DBS — логистика полностью под контролем продавца;
- 7% работают по FBO: маркетплейс берёт на себя доставку, хранение, обработку заказов и возвратов;
- 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн: покупатель резервирует товар в ближайшем магазине партнёра и оплачивает то, что подходит.
В отличие от товаров повседневного спроса, выбор мебели на онлайн-площадках требует более детального подхода со стороны пользователей. Продавцам важно поддерживать связь с клиентом на этапе выбора, и многоканальность становится важнейшим инструментом продаж для категории. Вот в каком процентном соотношении они используют каждый:
- 73% — собственный интернет-магазин;
- 38% — собственный офлайн-магазин;
- 29% — различные классифайды;
- 10% — работают только через маркетплейсы.
Читайте также:
СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 07 мая 2025
12:20, 06 мая 2025
19:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...