0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Исследование СберМегаМаркета: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»

Исследование СберМегаМаркета: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»
время публикации: 13:40  10 июля 2023 года
Селлеры мебели начали чаще рассматривать маркетплейсы как площадку для продаж — только за первые пять месяцев 2023 года на СберМегаМаркете появилось 5% новых продавцов этой категории.
СберМегаМаркет опросил своих партнёров и выяснил, какие инструменты они используют в работе и получают ли основной доход именно с продаж на маркетплейсах.

За прошедшие пять месяцев оборот в категории «Мебель» на СберМегаМаркете увеличился в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду 2022. К тому же он демонстрирует рост на 21% к показателю за весь прошлый год.
Аскона открыла гипермаркет мебели и товаров для дома
Аскона открыла гипермаркет мебели и товаров для дома

Одна из основных причин буста — появление новых региональных производителей и селлеров, которые выходят на СберМегаМаркет. Только за первые пять месяцев количество партнёров категории «Мебель» увеличилось на 5%, среди них — представители разных регионов центральной России и преимущественно Сибирского Федерального Округа.

Продавцы СберМегаМаркета ответили на вопрос, как торговля через маркетплейсы отражается на их заработке: 
  • 42% отмечают, что продажи на маркетплейсе для них — основной заработок;
  • 35% считают, что продажи на маркетплейсе дополняют основной заработок через другие каналы;
  • для 23% продажи на маркетплейсе составляют примерно половину от заработка через все каналы.

Аналитики СберМегаМаркета отметили, что 82% новых партнёров продают только внутри одной категории и предоставили информацию о том, какие схемы работы предпочитают все продавцы «Мебели»:

  • 74% выбирают FBS, т.е. доставку силами маркетплейса;
  • 16% остановились на DBS — логистика полностью под контролем продавца;
  • 7% работают по FBO: маркетплейс берёт на себя доставку, хранение, обработку заказов и возвратов;
  • 3% подключились к «Закажи и забери», чтобы увеличить трафик офлайн: покупатель резервирует товар в ближайшем магазине партнёра и оплачивает то, что подходит.

В отличие от товаров повседневного спроса, выбор мебели на онлайн-площадках требует более детального подхода со стороны пользователей. Продавцам важно поддерживать связь с клиентом на этапе выбора, и многоканальность становится важнейшим инструментом продаж для категории. Вот в каком процентном соотношении они используют каждый:

  • 73% — собственный интернет-магазин;
  • 38% — собственный офлайн-магазин;
  • 29% — различные классифайды;
  • 10% — работают только через маркетплейсы.

Читайте также:
СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail