0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности

Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
время публикации: 19:05  16 мая 2025 года
В мебельной компании Divan.ru произошли изменения в руководстве отдела маркетинга и связей с общественностью. Сразу несколько ключевых сотрудников покинули свои должности.
Так, компанию оставили директор по маркетингу Яна Турчинская, глава направления трейд-маркетинга Екатерина Милевич и руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и PR Вера Акулинина. Причиной ухода названа реорганизация структуры и смена стратегических приоритетов Divan.ru.

Яна Турчинская заняла должность CMO (Chief Marketing Officer) в августе 2024 года, где отвечала за общее руководство маркетинговой деятельностью. До прихода в Divan.ru она возглавляла интернет-маркетинг в строительном гипермаркете «Петрович», а также имела опыт работы в KazanExpress и Kopikot.

Екатерина Милевич, будучи руководителем трейд-маркетинга, занималась разработкой и реализацией маркетингового плана по различным каналам, организацией акций и рекламных кампаний, а также подготовкой креативных материалов. В её портфолио – сотрудничество с «ВкусВиллом», GetFoodie и проектом «Первый электронный рецепт».

Вера Акулинина, ранее занимавшая должность руководителя маркетинговых коммуникаций и PR, отвечала за формирование стратегии коммуникаций, взаимодействие со СМИ, партнерами и организацию B2C-мероприятий. Её предыдущий опыт включает работу в icontext, «Работа.ру» (входящей в экосистему «Сбера»), а также PR-проекты в благотворительных и государственных организациях.

Временно управление маркетингом и PR в Divan.ru перешло к директору креативной концепции Анне Кирик.

Источник: AdIndex

Читайте также:

Авито назначил нового руководителя бизнес-направления Lifestyle


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail