0/5

Лента Новостей

14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта

Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
время публикации: 12:25  23 июня 2025 года
Изоюражение Freepik
Сервис «Ремонт со СберУслугами» и аналитики ЮKassa провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта. В исследовании приняли участие более 2 200 пользователей сервиса из всех регионов России.
По данным ЮKassa, в начале лета товары для дома, ремонта и строительства пользуются особенным спросом у россиян. Так, с 1 по 15 июня 2025 года число покупок стройматериалов и товаров для ремонта выросло на 18% относительно аналогичного периода 2024 года. Обороты магазинов для ремонта стали на 19% выше, а средний чек составил 16 812 рублей (-7%).
 
Количество покупок пиломатериалов за отчетный период увеличилось на 2% год к году, оборот в этой категории вырос на 6%, а средний чек – на 4%, до 18 755 рублей. Покупок строительного оборудования и расходных материалов стало на 20% больше, оборот увеличился на 7%, а средний чек не изменился и составил 9 827 рублей.
 
По данным опроса, 38% россиян во время последнего ремонта делали всё самостоятельно, а 22% предпочли довериться специалистам. Еще 40% респондентов часть работ выполняли сами, а сложные задачи поручили специалистам.

При этом у 65% опрошенных либо уже есть инструменты для ремонта, либо они что-то докупали. Еще 3% брали инструменты в аренду.

Лидерами по числу покупок стали малярные инструменты – их приобретали 86% респондентов. На втором месте – электроинструменты, в том числе шуруповерты и электродрели (57%). Также в тройку входят измерительные приборы – рулетки и линейки (47%). Отвертки и плоскогубцы покупали 39% участников опроса, перфораторы – 24%, а молотки – 23%. Строительные пылесосы и циркулярные пилы приобрели по 13% участников исследования, а профессиональные наборы со всеми необходимыми инструментами – 12%. Еще 8% опрошенных пользовались бензопилами.

Опрос показал, что 5% россиян готовы за один раз потратить на покупку новых инструментов до 1 тысячи рублей, а 6% устроит сумма от 1 до 3 тысяч. 16% могут выделить на покупку от 3 до 5 тысяч рублей, еще 16% – от 5 до 10 тысяч рублей. 13% готовы потратить на инструменты более 10 тысяч рублей за раз. При этом 42% отмечают, что все зависит от ситуации. Всего 3% респондентов сказали, что вообще не готовы покупать инструменты для ремонта.

Читайте также:
Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail