0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта

Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
время публикации: 12:25  23 июня 2025 года
Изоюражение Freepik
Сервис «Ремонт со СберУслугами» и аналитики ЮKassa провели исследование и выяснили, сколько россияне готовы потратить на инструменты для ремонта. В исследовании приняли участие более 2 200 пользователей сервиса из всех регионов России.
По данным ЮKassa, в начале лета товары для дома, ремонта и строительства пользуются особенным спросом у россиян. Так, с 1 по 15 июня 2025 года число покупок стройматериалов и товаров для ремонта выросло на 18% относительно аналогичного периода 2024 года. Обороты магазинов для ремонта стали на 19% выше, а средний чек составил 16 812 рублей (-7%).
 
Количество покупок пиломатериалов за отчетный период увеличилось на 2% год к году, оборот в этой категории вырос на 6%, а средний чек – на 4%, до 18 755 рублей. Покупок строительного оборудования и расходных материалов стало на 20% больше, оборот увеличился на 7%, а средний чек не изменился и составил 9 827 рублей.
 
По данным опроса, 38% россиян во время последнего ремонта делали всё самостоятельно, а 22% предпочли довериться специалистам. Еще 40% респондентов часть работ выполняли сами, а сложные задачи поручили специалистам.

При этом у 65% опрошенных либо уже есть инструменты для ремонта, либо они что-то докупали. Еще 3% брали инструменты в аренду.

Лидерами по числу покупок стали малярные инструменты – их приобретали 86% респондентов. На втором месте – электроинструменты, в том числе шуруповерты и электродрели (57%). Также в тройку входят измерительные приборы – рулетки и линейки (47%). Отвертки и плоскогубцы покупали 39% участников опроса, перфораторы – 24%, а молотки – 23%. Строительные пылесосы и циркулярные пилы приобрели по 13% участников исследования, а профессиональные наборы со всеми необходимыми инструментами – 12%. Еще 8% опрошенных пользовались бензопилами.

Опрос показал, что 5% россиян готовы за один раз потратить на покупку новых инструментов до 1 тысячи рублей, а 6% устроит сумма от 1 до 3 тысяч. 16% могут выделить на покупку от 3 до 5 тысяч рублей, еще 16% – от 5 до 10 тысяч рублей. 13% готовы потратить на инструменты более 10 тысяч рублей за раз. При этом 42% отмечают, что все зависит от ситуации. Всего 3% респондентов сказали, что вообще не готовы покупать инструменты для ремонта.

Читайте также:
Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail