Лента Новостей
Все новости →Исследование: только 14% россиян планируют придерживаться правильного питания на майских праздниках

время публикации: 14:30 28 апреля 2023 года
Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, какие продукты будут наиболее востребованными у россиян на майских праздниках, и будет ли отличаться их продуктовая корзина на первых и вторых выходных.
По данным сервиса «Пакет» от Х5 Group, 45% россиян будут отмечать майские праздники на даче, и 35% – дома. Всего 14% опрошенных будут придерживаться правильного питания. А продукты здорового питания планируют купить только 17%. Почти половина (40%) респондентов планируют питаться как и прежде, 24% – устроят застолье, а 22% – будут готовить шашлыки каждый день.
Лидерами среди продуктов к первым майским праздникам стали шашлык из рыбы или мяса (79%), овощи (78%), фрукты (73%), а также хлеб (68%) и соусы (62%).
Более половины (53%) опрошенных предпочитают продолжать шашлычную диету и на вторых выходных. Однако овощи и фрукты станут есть чаще, чем другие продукты на вторых майских праздниках – 75%. Далее в списке покупок идет шашлык (61%) и хлеб (56%). Вместо соусов россияне планируют покупать больше молочной продукции (58%).
Вода стала самым популярным напитком у россиян – 72%. Также будут активно покупать соки (70%), чай (57%) и газированные сладкие напитки (54%).
Читайте также:
СберМаркет и ЮKassa: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 30 апреля 2025
20:20, 29 апреля 2025
15:45, 28 апреля 2025
10:45, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды