Лента Новостей
Все новости →Исследование: В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов
Исследовались только заказы, поступающие через сайт, вне зависимости от каналов привлечения трафика. Заказами считаются: оформленные онлайн через заявки, корзины, чаты, callback-сервисы, и заявки по телефону. Не случайно в качестве метрики выбраны именно заказы, а не выполненные продажи, так как этот показатель наглядно демонстрирует динамику покупательской активности.
В качестве сравниваемых периодов были взяты две типичные недели апреля и две праздничные недели мая, в которые попадают как первые майские, так и вторые:
Основные результаты для тех, кто не готов изучать весь материал целиком:
- Среднее падение заказов за майские праздники составляет: -28,5%;
- Около 42% бизнесов из-за майских праздников теряют более 30% заказов;
- Только 10,7% бизнесов ощущают рост заказов в майские праздники.
- Динамика посещений – в майские праздники посещения падают на -18,3%
В первую очередь мы сравнили, как меняется посещаемость сайтов. Выяснили, что среднее падение составляет порядка -18,3%. При этом в неделю с первыми майскими праздникам посещаемость падает сильнее и составляет порядка -20,6%.
Динамика заказов – в майские праздники российский бизнес теряет 28,5% заказов
Динамика заказов оказалась еще более удручающей, чем динамика посещений. Оказалось, что в майские праздники в среднем по выборке количество заказов падает на -28,5%. При этом в неделю с первыми майскими заказы снижаются сильнее, на -36,5%.
Мы решили проверить динамику заказов в разрезе крупный и средний/мелкий бизнес.
Критерий разделения:
- Крупный бизнес – от 1000 заказов в неделю через сайт
- Средний/мелкий бизнес – до 1000 заказов в неделю через сайт
Оказалось, что от размера бизнеса динамика падения заказов почти не зависит. В средних и мелких бизнесах заказы падают сильнее: -30,1%. В крупных бизнесах падение тоже существенное: -28,5%.
Не все падают. Только 10,7% бизнесов в майские праздники ощущают рост заказов
Мы решили выяснить, какая доля бизнесов падает, какая растет. А также, на какую долю компаний майские праздники не оказывают влияние. Выяснилось, что:
- у 60,2% компаний заказы падают (критерий падения: -10% и более)
- у 29,1% компаний заказы не изменяются (критерий: динамика в пределах от -10% до +10%)
- у 10,7% компаний заказы растут (критерий роста: +10% и более)
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник: Searchengines.ru
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах