0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
время публикации: 13:40  25 апреля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, как россияне проводят выходные в 2023 году. Чаще всего они отдают предпочтение шопингу в супермаркетах.
Традиционно в число самых популярных трат по банковским картам в субботы и воскресенья входят «супермаркеты», «кафе и фастфуд», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». 

Супермаркеты – абсолютные лидеры в этой пятерке по числу покупок выходного дня. Так, 70% всех платежей в I квартале 2023 года по картам банка в вышеупомянутых категориях трат совершаются именно здесь.

Россиянам один поход в супермаркет, где сегодня можно купить не только продукты, но и бытовую химию, товары для дома и пр., в среднем по картам обходится в 776 руб. Это ниже, чем годом ранее, когда средний чек покупки здесь был 832 руб. Кстати, снижение можно объяснить популярностью курьерской доставки продуктов и товаров. Сервис помогает делать крупные заказы на дом в течение рабочей недели и избавляет по выходным от тяжелых сумок по возвращении из торговых центров. 

Встречи с друзьями за вкусным обедом или легкий семейный перекус в кафе быстрого питания – отличный способ расслабиться в выходные. На их оплату в 2023 году приходится 24% платежей по картам в популярных категориях трат субботы и воскресенья. 
Примечательно, что в текущем году за один визит в кафе по субботам и воскресеньям россияне стали тратить больше. Так, средний чек здесь составил 974 руб. Тогда как годом ранее он был 710 руб.

Обновление гардероба – еще одна востребованная опция для поднятия настроения в конце недели. На магазины одежды и обуви приходится 4% платежей выходного дня в пяти популярных категориях.

При этом средний чек среди обозреваемых категорий здесь самый высокий. В I квартале текущего года по субботам и воскресеньям он составил 7 585 руб. Показатель заметно вырос относительно прошлого года, когда был 5 339 руб. 

На покупки косметики и походы в салоны красоты приходятся по 1-2%, соответственно.

В I квартале 2023 года в магазинах парфюмерии и косметики средний чек по картам банка в выходные составил 3 086 руб. Годом ранее он был выше – 3 355 руб.

А средний чек за услуги парикмахерских и салонов красоты в выходные 2023 года составил 2 540 руб. Он также вырос – год назад был 2 433 руб.

Читайте также:
Исследование: чаще всего за покупками в продуктовые магазины ходят люди 30-40 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail