0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
время публикации: 13:40  25 апреля 2023 года
Банк Русский Стандарт узнал, как россияне проводят выходные в 2023 году. Чаще всего они отдают предпочтение шопингу в супермаркетах.
Традиционно в число самых популярных трат по банковским картам в субботы и воскресенья входят «супермаркеты», «кафе и фастфуд», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». 

Супермаркеты – абсолютные лидеры в этой пятерке по числу покупок выходного дня. Так, 70% всех платежей в I квартале 2023 года по картам банка в вышеупомянутых категориях трат совершаются именно здесь.

Россиянам один поход в супермаркет, где сегодня можно купить не только продукты, но и бытовую химию, товары для дома и пр., в среднем по картам обходится в 776 руб. Это ниже, чем годом ранее, когда средний чек покупки здесь был 832 руб. Кстати, снижение можно объяснить популярностью курьерской доставки продуктов и товаров. Сервис помогает делать крупные заказы на дом в течение рабочей недели и избавляет по выходным от тяжелых сумок по возвращении из торговых центров. 

Встречи с друзьями за вкусным обедом или легкий семейный перекус в кафе быстрого питания – отличный способ расслабиться в выходные. На их оплату в 2023 году приходится 24% платежей по картам в популярных категориях трат субботы и воскресенья. 
Примечательно, что в текущем году за один визит в кафе по субботам и воскресеньям россияне стали тратить больше. Так, средний чек здесь составил 974 руб. Тогда как годом ранее он был 710 руб.

Обновление гардероба – еще одна востребованная опция для поднятия настроения в конце недели. На магазины одежды и обуви приходится 4% платежей выходного дня в пяти популярных категориях.

При этом средний чек среди обозреваемых категорий здесь самый высокий. В I квартале текущего года по субботам и воскресеньям он составил 7 585 руб. Показатель заметно вырос относительно прошлого года, когда был 5 339 руб. 

На покупки косметики и походы в салоны красоты приходятся по 1-2%, соответственно.

В I квартале 2023 года в магазинах парфюмерии и косметики средний чек по картам банка в выходные составил 3 086 руб. Годом ранее он был выше – 3 355 руб.

А средний чек за услуги парикмахерских и салонов красоты в выходные 2023 года составил 2 540 руб. Он также вырос – год назад был 2 433 руб.

Читайте также:
Исследование: чаще всего за покупками в продуктовые магазины ходят люди 30-40 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail