0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating

ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
время публикации: 11:55  10 декабря 2024 года
ИТ-интегратор AWG рассказал, как бизнес может проверить бесшовность своих каналов взаимодействия с пользователем и запустил услугу Boost Omnirating.
Услуга представляет собой комплекс мер, направленных на улучшение показателей омниканальности, влияющих на итоговое значение OMNI Retail Rating. Рейтинг создан для того, чтобы определить, какие компании наиболее успешно интегрировали и реализовали омниканальную стратегию, а также построили удобные сценарии взаимодействия с клиентами.

«Уже четыре года мы занимаемся исследованием, в ходе которого собираем ценные инсайты о развитии компаний в этом направлении. Мы анализируем, как различные стратегии, их элементы и применяемые технологии влияют на развитие компаний год к году и выявляем, насколько удобно клиентам взаимодействовать с брендами ритейлеров. Boost Omnirating позволяет исследование, позволяющее определить какие каналы, требуют дополнительного усиления», – рассказал Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках услуги проводится исследование по методологии, аналогичной той, что применяют AWG и Data Insight при подготовке рейтинга омниканальных ритейлеров. Оно включает исследование интернет-магазина, мобильного приложения, колл-центра и офлайн-магазинов с точки зрения покупателя, что позволяет оценить процессы с внешней стороны. При этом технические параметры исследуются с использованием внешних инструментов.

«Построение омниканальной стратегии — это сложный и дорогой процесс с множеством сценариев, который требует детальной аналитики, проработки и взаимосвязанности процессов. Важно помнить, что ошибки в омни-стратегии могут возникнуть на любом этапе. Они отрицательно сказываются на лояльности клиентов и уровне их удовлетворенности, что в свою очередь приводит к увеличению расходов и сокращению клиентской базы», – комментирует Станислав Пятецкий, генеральный директор AWG.

В рамках подготовки к проведению работ, компания выбирает подходящий период (или тариф). Также на первой неделе происходит согласование методологии проведения исследований и расстановка приоритетов в разработке улучшений.

На основе результатов проводится подробный анализ и разрабатывается план мер по оптимизации текущих процессов и каналов продаж. В него входят действия по устранению критических замечаний, а также список мер по улучшению процессов с указанием эффекта от их принятия. Все эти рекомендации способствуют повышению омниканальных показателей и уровня сервиса для клиентов. Наши исследования максимально приближены к параметрам OMNI Retail Rating и не выходят за его пределы.

Заявку на исследование можно оставить на сайте. А более углубленный анализ омниканальности можно заказать в рамках дополнительных опций.

Реклама ООО "АВГ", ИНН 7730221809
erid: F7NfYUJCUneP4ztJJcTJ



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail