Лента Новостей
Все новости →Итальянцы выпустили ювелирный iPhone 6 в честь Bugatti
Первый драгоценный смартфон потомственный итальянский ювелир Илия Джакометти сделал для себя самого. Это был iPhone 3. Переломным моментом в карьере Джакометти стало посещение московской выставки Millionaire Fair. Тогда золотой iPhone произвел фурор, а дизайнер уехал обратно в Италию с готовым бизнес-планом в голове. С тех пор основанная Джакометти компания Caviar не пропускает ни единого релиза iPhone, превращая каждую новую версию во все более роскошные ювелирные изделия. iPhone 6 эта участь тоже не миновала. Итак, Caviar новую линейку драгоценных «Айфонов».
Представители бренда Caviar подчеркивают, что мастера кардинально изменили многие технологии своего производства в связи с новыми параметрами телефона. Особенности конструкции iPhone 6 потребовали от ювелиров и проектировщиков Caviar инновационных решений в области золотого покрытия и обработки, технологий крепления с использованием термостойких и электроизоляционных материалов. Расположение внутренних частей в новом iPhone и закругленная форма корпуса подсказали мастерам Caviar как усовершенствовать технологии нового монтажа.
Инновации коснулись и модельного ряда телефонов. Одной из главных и ожидаемых новинок Caviar на базе iPhone 6 станет коллекция Motore d’Oro («Золотые моторы»), посвященная легендам итальянского автопрома. Откроют линию 2 модели телефонов, вдохновленные автомобилями Bugatti. Один аппарат посвящен дорогостоящим, коллекционным ретро-автомобилям и в частности модели Aerolithe 1935 года выпуска, а второй – новейшим разработкам Bugatti и футуристичному концепт-кару авторства Дугласа Хогга. Интерпретируя узнаваемые черты экстерьера и интерьера роскошных машин, ювелиры наделили драгоценные смартфоны силой и властью настоящих автомобилей. Цены на линейку Caviar iPhone 6 начинаются с 124 тысяч рублей, а дебютные модели в коллекции Motore d’Oro стоят 154 и 157 тысяч рублей в зависимости от отделки кожей или карбоном. Объем памяти смартфонов Caviar iPhone 6 – 128 Гб.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...