0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Итальянцы выпустили ювелирный iPhone 6 в честь Bugatti

время публикации: 16:27  20 октября 2014 года
Теги: iPhone , Bugatti

Первый драгоценный смартфон потомственный итальянский ювелир Илия Джакометти сделал для себя самого. Это был iPhone 3. Переломным моментом в карьере Джакометти стало посещение московской выставки Millionaire Fair. Тогда золотой iPhone произвел фурор, а дизайнер уехал обратно в Италию с готовым бизнес-планом в голове. С тех пор основанная Джакометти компания Caviar не пропускает ни единого релиза iPhone, превращая каждую новую версию во все более роскошные ювелирные изделия. iPhone 6 эта участь тоже не миновала. Итак, Caviar новую линейку драгоценных «Айфонов».

Представители бренда Caviar подчеркивают, что мастера кардинально изменили многие технологии своего производства в связи с новыми параметрами телефона. Особенности конструкции iPhone 6 потребовали от ювелиров и проектировщиков Caviar инновационных решений в области золотого покрытия и обработки, технологий крепления с использованием термостойких и электроизоляционных материалов. Расположение внутренних частей в новом  iPhone и закругленная форма корпуса подсказали мастерам Caviar как усовершенствовать технологии нового монтажа.

Инновации коснулись и модельного ряда телефонов. Одной из главных и ожидаемых новинок Caviar на базе iPhone 6 станет коллекция Motore d’Oro («Золотые моторы»), посвященная легендам итальянского автопрома. Откроют линию 2 модели телефонов, вдохновленные автомобилями Bugatti. Один аппарат посвящен дорогостоящим, коллекционным ретро-автомобилям и в частности модели Aerolithe 1935 года выпуска, а второй – новейшим разработкам Bugatti и футуристичному концепт-кару авторства Дугласа Хогга. Интерпретируя узнаваемые черты экстерьера и интерьера роскошных машин, ювелиры наделили драгоценные смартфоны силой и властью настоящих автомобилей. Цены на линейку Caviar iPhone 6 начинаются с 124 тысяч рублей, а дебютные модели в коллекции Motore d’Oro стоят 154 и 157 тысяч рублей в зависимости от отделки кожей или карбоном. Объем памяти смартфонов Caviar iPhone 6 – 128 Гб.