0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
09:11 Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам
16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
Лента новостей

Итоги «Черной пятницы»: женщины активнее охотятся за скидками

Итоги «Черной пятницы»: женщины активнее охотятся за скидками
Среди покупателей их было почти вдвое больше, чем мужчин
Накануне в России прошла масштабная распродажа, Черная Пятница 2017. Онлайн-сервис промокодов CupoNation делится первыми результатами анализа покупательского поведения.

Самыми популярными категориями товаров в 2017 году стали: Мода и Аксессуары, Техника и Электроника. Количество покупок в этих категориях выросло в три раза по сравнению с обычной пятницей.

Средний чек в Черную Пятницу 2017 в России вырос на 21% по сравнению с обычным рабочим днем, и на 15% по сравнению с Черной Пятницей 2016.

Самый высокий уровень покупок был замечен с 2 до 3 часов ночи (10% от общего числа транзакций). Следующая волна покупок началась в 10 часов утра и держалась на стабильном уровне до конца дня.

Говоря о демографии покупателей, следует отметить, что 51% охотников за скидками в России – в возрасте от 25 до 34 лет, 20% – от 35 до 44 лет. При этом женщины составили 66% от общего числа покупателей, мужчины – 34%.

Устройства: россияне по прежнему предпочитают покупать с компьютеров – 61% покупок в 2017 г. и 59% – в 2016 г.. Со смартфонов и планшетов было совершено 39% покупок в 2017 г. и 41% – в 2016 г.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 15:47  25 ноября 2017 года
Теги: аналитика, Черная пятница

 
 
Адизес