0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Иванка Трамп ответит перед судом за производство дешевых аналогов итальянской обуви

Иванка Трамп ответит перед судом за производство дешевых аналогов итальянской обуви
время публикации: 09:51  25 июня 2017 года
Теги: Ivanka Trump
Aquazzura Italia, производитель обуви из Италии утверждает, что компания Иванки Трамп скопировала дизайн его обуви

Дочь президента США Дональда Трампа Иванка предстанет перед судом, где даст показания делу о нарушении ее компанией IT Collection авторских прав Aquazzura Italia, производителя обуви из Италии. Как сообщает Bloomberg, истец утверждает, что компания Иванки Трамп скопировала дизайн его обуви.

В иске Aquazzura Italia утверждает, что IT Collection и производитель Marc Fisher Holdings нарушили авторские права на обувь премиум-класса Wild Thing при разработке модели Hettie Shoe. Aquazzura хочет вызвать Иванку Трамп в суд, но ее юридическая команда попросила окружного судью Кэтрин Форрест принять решение, что дочери президента США не нужно давать показания. Иванка Трамп, работающая помощником президента США, слишком важный и занятой человек, чтобы давать показания в суде, сообщил судье ее адвокат Даррен Сондерс.

По его мнению, вызов Иванки Трамп в суд был бы «ненужным отвлечением и помешал бы ей выполнять обязанности в Белом доме». Иванка Трамп сообщила суду через адвоката, что у нее нет достаточной для дачи показаний информации об обуви, которая стала предметом иска (она продаются с ее именем, напечатанным на ботинках золотыми буквами). «Я не принимала участия в создании концепции, дизайна, производстве или продаже обуви Hettie Shoe», - сообщила суду дочь президента США.

Aquazzura утверждает, что ответчики намеренно спроектировали Hettie Shoe «как дешевую подделку Wild Thing», пишет агентство. Итальянские сандалии с открытым носком и высокими каблуками Wild Thing продаются за $785. Hettie Shoe можно купить за $130.

Источник: RNS