0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Из Сбербанка уходит отвечавший за бренд «Сбер» топ-менеджер

время публикации: 10:30  02 октября 2020 года
Фото: Коммерсантъ
Сбербанк сообщил о кадровых изменениях в руководстве Департамента маркетинга и коммуникаций.
Виктор Шкипин, старший вице-президент Сбербанка, до настоящего момента руководивший Департаментом маркетинга и коммуникаций (ДМиК), принял решение покинуть компанию по личным причинам. Он продолжит исполнение своих обязанностей до назначения нового руководителя ДМиК. Об этом говорится в сообщении на сайте финансовой организации.

Напомним, Виктор Шкипин занимался выводом на рынок бренда экосистемы «Сбер».

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, прокомментировал: «Мы благодарны Виктору за его вклад в реализацию таких важнейших для нас проектов, как вывод на рынок нашего нового бренда — Сбер, открытия принципиально нового формата отделений, а также запуску таких значимых проектов, как СберИндекс и СберПресс.

Виктор принял решение на данном этапе своего жизненного пути покинуть нас по личным причинам, но я надеюсь, что в будущем мы найдём возможности для продолжения сотрудничества с ним. Желаю ему счастья, крепкого здоровья и чтобы все его устремления и мечты реализовались».

Также банк на своем сайте рассказал, что Владислав Крейнин, вице-президент, директор по росту бизнеса экосистемы SberX, с 7 октября будет назначен старшим вице-президентом, директором Департамента маркетинга и коммуникаций Сбера. 

В новой роли Владислав объединит функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста — развития бизнес-моделей, аналитики и продуктовых механик для ускоренного роста бизнеса экосистемы Сбера. 

Владислав начал свою карьеру в Сбербанке в 2015 году в блоке «Розничный бизнес», где отвечал за развитие сегментных продуктов. 

В ходе agile-трансформации на базе сегментной команды при его активном участии был создан трайб «Особенные решения». 

С июля 2017 года он был назначен вице-президентом, директором по маркетингу Департамента маркетинга и коммуникаций. 

Под его руководством с 2017 года разрабатывался бренд «Сбер». 

При участии Влада был дан старт традиции «Зелёных дней» — самых выгодных в году. 

В 2019 году в экосистеме Сбера при активном участии Влада была создана компания СберМаркетинг, рекламное агентство полного цикла — и дано начало развитию рекламного бизнеса Сбера.

В январе 2020 года Влад был назначен вице-президентом, Chief Growth Officer SberX, также он отвечал за организацию и проведение Сбер Конф — первой продуктовой конференции Сбера. 

Владислав окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Университет Хуана Карлоса в Мадриде по направлению «стратегический консалтинг в корпоративных коммуникациях» и бизнес-школу ESERP по специальности «финансовый менеджмент».

Успешно завершил корпоративную программу развития руководителей высшего звена LBS и программу «Цифровых навыков для руководителей» Imperial College London.

В сентябре 2020 года стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры России». 

Лев Хасис, объяснил: «Объединение функций маркетинга и роста — мировой тренд, которому уже последовали такие компании, как Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Kelloges, Best Buy и другие. Реализуя стратегию развития своей экосистемы, Сбер определил в качестве приоритетных зон для развития функций маркетинга и роста бизнеса создание единого клиентского опыта внутри всех наших каналов, продуктов и сервисов, укрепление лидирующих позиций Сбера во всех наших продуктах и сервисах, а также управление брендом и коммуникациями экосистемы Сбера как одним из ключевых активов группы. Именно эти направления станут приоритетными для Владислава и нашей маркетинговой команды в ближайшее время. Приветствую Влада в новой ответственной роли и желаю ему больших успехов!».

Читайте также: Сбербанк и Mail.ru Group закрыли сделку по инвестициям в «Кухню на районе»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail