Новости сегодня
Все новости →Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
время публикации: 08:10 06 мая 2021 года
Из-за холодной и дождливой весны россияне начали активно приобретать климатическую технику и различные аксессуары для защиты от неблагоприятной погоды – спрос на эту продукцию за последнюю неделю резко вырос по сравнению с очень теплой весной прошлого года.
В аналитической службе крупнейшего российского онлайн-ритейлера заметили, что с 26 апреля по 2 мая 2021 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число заказов обогревателей увеличилось на 102%, тепловентиляторов – на 194%, конвекторов – на 263%. Средний чек на популярные модели обогревателей составил около 2 тысяч рублей.В Wildberries также отмечают резкий рост популярности различных аксессуаров для комфортного сна, которые позволяют согреться в ночное время – период максимального снижения температуры. За последнюю неделю число заказов электроодеял выросло в 11 раз год к году, а продажи грелок увеличились на 60%.
Пасмурная и преимущественная дождливая погода стала причиной и роста спроса на различные аксессуары и одежду, которую обычно приобретают осенью. За последнюю неделю продажи дождевиков увеличились на 484% год к году, зонтов – на 408%. Выросли спрос и на сапоги на 200%.
По сравнению с прошлым годом россияне значительно большое купили и свитеров – число заказов увеличилось на 106%.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет