Лента Новостей
Все новости →Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка

время публикации: 09:50 14 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Как пишет «Ъ», ИД «Просвещение» уже выпускает настольные игры серии «Игротека», а также пластиковый конструктор «Чудо-город» с конспектами занятий к нему. Реализацией бренда занимается дочерняя компания «Просвещение-Союз».
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отмечает, что «Просвещение» разрабатывает комплексное оборудование для своих образовательных программ, включая игрушки, учебное оборудование и мебель.
Согласно данным ассоциации, в 2023 году продажи игр и игрушек в России увеличились на 9% до 218,1 млрд рублей. «Росмэн» и «Просвещение» являются крупнейшими издательствами, осуществляющими продажи игрушек по лицензии.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркивает, что спрос в сегменте игрушек смещается в сторону маркетплейсов, и конкурировать с ними по цене новым участникам рынка весьма сложно.
Издательский дом «Просвещение» ведет поиск менеджера для нового проекта «Игрушка». Кандидату предстоит заниматься реализацией маркетинговой и коммуникационной стратегий брендов детских игрушек.
Соответствующая вакансия опубликована на платформе
hh.ru.Как пишет «Ъ», ИД «Просвещение» уже выпускает настольные игры серии «Игротека», а также пластиковый конструктор «Чудо-город» с конспектами занятий к нему. Реализацией бренда занимается дочерняя компания «Просвещение-Союз».
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина отмечает, что «Просвещение» разрабатывает комплексное оборудование для своих образовательных программ, включая игрушки, учебное оборудование и мебель.
Согласно данным ассоциации, в 2023 году продажи игр и игрушек в России увеличились на 9% до 218,1 млрд рублей. «Росмэн» и «Просвещение» являются крупнейшими издательствами, осуществляющими продажи игрушек по лицензии.
Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркивает, что спрос в сегменте игрушек смещается в сторону маркетплейсов, и конкурировать с ними по цене новым участникам рынка весьма сложно.
Читайте также:
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:35, 09 сентября 2025
09:00, 06 сентября 2025
20:45, 03 сентября 2025
14:55, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...