Лента Новостей
Все новости →Известные российские фигуристы представляют новую зимнюю коллекцию O’STIN
время публикации: 15:20 16 ноября 2023 года
Фото: пресс-службы O’STIN
«Виктория и Никита – молодая, успешная и яркая семейная пара, которая привлекает внимание нашей аудитории и разделяет ценности бренда. И, конечно, стиль в повседневных образах этих спортсменов полностью совпадает с трендами, которые задает O’STIN», – отмечает директор по маркетингу O’STIN Оксана Жданович.
На сегодня розничная сеть O′STIN насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте представлены одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Читайте также:
Известные российские фигуристы Виктория Синицина и Никита Кацалапов представляют новую зимнюю коллекцию одежды бренда O’STIN.
Среди спортивных достижений Виктории Синициной и Никиты Кацалапова - статус олимпийских чемпионов и серебряных призеров олимпийских игр 2022 года, чемпионов мира 2021 года, двукратных чемпионов Европы 2020 и 2022 годов.«Виктория и Никита – молодая, успешная и яркая семейная пара, которая привлекает внимание нашей аудитории и разделяет ценности бренда. И, конечно, стиль в повседневных образах этих спортсменов полностью совпадает с трендами, которые задает O’STIN», – отмечает директор по маркетингу O’STIN Оксана Жданович.
На сегодня розничная сеть O′STIN насчитывает более 630 магазинов в России, Казахстане, Кыргызстане, Армении и Беларуси. В ассортименте представлены одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей.
Читайте также:
Первый в Петербурге OUTLETIUM открывается на месте бывшего Decathlon в ТРЦ «РИО»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






