0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип

Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
время публикации: 16:35  22 февраля 2024 года
Фото: Tate&Lyle
Британская Tate&Lyle, занятая производством продуктов питания и напитков, обновила логотип одного из своих наиболее известных брендов – сахарного сиропа Lyle's Golden Syrup. Компания решила привнести свежесть и современность в наследие бренда для привлечения потребителей XXI века.
Предыдущий дизайн упаковки и логотипа Lyle's Golden Syrup использовался более 140 лет и был признан самым старым неизменным брендом в мире по версии Книги Рекордов Гиннесса в 2007 году. На нем изображался лежащий мертвый лев, вокруг которого кружились пчелы. Логотип был создан в 1883 году по инициативе религиозного владельца сахарного завода по имени Абрам Лайл и отсылал к библейской истории о Самсоне и диком льве.

Теперь на логотипе сиропа изображена только стилизованная голова живого льва, а в его гриве запуталась пчела. Таким образом, Tate&Lyle обновляет логотип сиропа Lyle's Golden Syrup, чтобы привлечь современного потребителя, но сохраняет историческую связь со львом и пчелами, которые ассоциируются с этим продуктом.

Старый дизайн логотипа сохранится только на традиционной жестяной упаковке продукта, в то время как вся остальная упаковка будет иметь новый логотип.

Источник: The Standard

Читайте также:

Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail