0/5

Лента Новостей

09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Яндекс» запустил таргетирование Look-alike

время публикации: 18:16  16 сентября 2013 года
«Яндекс» запустил новый вид таргетирования контекстной рекламы – Look-alike (поиск «по похожим»).

Механизм работает на технологии «Крипта» с использованием данных кода счётчика «Яндекс.Метрики». Система отслеживает поведение посетителей сайта и находит людей со схожей моделью поведения.

В ходе тестирования новый таргетинг показал в три раза большую эффективность, чем старые методы. В частности, компания KIA в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию, а Quelle получила в три раза больше переходов по баннерам. 

Новая технология используется при показе рекламы на площадках Почта, Фотки, Новости, Расписания, Погода, Работа, Телепрограмма, Авто и Словари, она доступна в рекламных кампаниях с таргетингом на всю Россию.


Google+