0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
Как сохранить бизнес-карму?
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
Все новости →

JD.com и AliExpress могут осложнить работу ритейлерам детских товаров

JD.com и AliExpress могут осложнить работу ритейлерам детских товаров
Эксперты назвали главные проблемы в индустрии детских товаров. В их числе - иностранные игроки, которые активно развиваются в России.
Сложная экономическая ситуация в стране, спад потребления и рост курса рубля, давление себестоимости без возможности снижения расходов как на аренду, так и на персонал давят на предприятия индустрии детских товаров. К такому выводу пришел заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник.  

Существует угроза и со стороны вышедших на российский рынок иностранных интернет-магазинов JD.com и AliExpress. Их огромные финансовые возможности по продвижению и потенциал развития может позволить им занять довольно большой сегмент отечественного рынка за очень короткое время, подчеркивает эксперт. 

На ведение бизнеса оказывают влияние и повышение финансовой нагрузки на сектор. По мнению Алексея Воскобойника, для данной отрасли налоговое регулирование могло бы быть и проще. Кроме того, на всех игроков рынка перекладываются последствия наличия в стране серого импорта: контрафакт, низкие цены, отсутствие налогов в бюджет. По разным оценкам он составляет сейчас 15-20%. 

Для стимулирования отечественных производителей детских товаров Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уже реализует ряд мер, направленных как на развитие инновационного потенциала российских производителей, так и на продвижение российских товаров и услуг индустрии детских товаров на российские и зарубежные рынки. Мероприятия, реализуемые в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, направлены на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке, а также повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.   
 
время публикации: 11:51  10 октября 2015 года
Теги: детские товары

 
 
Fashion Tech Day
projectline.ru