0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
время публикации: 12:00  04 июня 2025 года
Изображения от JVO
JVO совершает революцию в управлении e-commerce и маркетплейс-бизнесом, запуская JVO Агента — первого в мире ИИ-агента, способного взять на себя до 90% рутинных задач менеджера маркетплейсов. Это не просто помощник, а полноценный AI-партнёр, работающий за вас 24/7.
ИИ перестаёт быть инструментом — он становится управляющим партнёром

  Если раньше искусственный интеллект ограничивался обработкой данных и генерацией рекомендаций, то JVO Агент выходит за рамки привычных сценариев. Он не только анализирует, но и действует — принимает решения, отвечает клиентам, управляет ценами, контролирует остатки и настраивает рекламу.

«До 70% времени менеджеров маркетплейсов уходит на рутинные задачи — от управления ценами до работы с отзывами. При этом McKinsey подтверждает, что глубокая автоматизация может повысить прибыль e-commerce на 25% уже за полгода. Но существующие решения покрывают лишь 3–5 стандартных задач и не адаптируются под уникальные KPI бизнеса. JVO Агент меняет эту реальность: он берет на себя до 90% рутинных операций и освобождает время предпринимателей для стратегических решений и роста. Мы не ждем 2028 года, когда, по прогнозам аналитиков, ИИ будет принимать до 15% бизнес-решений — мы делаем это возможным уже сегодня», — Максим Логинов, CEO JVO.

JVO Агент работает за вас — буквально

  В первой версии модуля уже доступна функция «Автоответы» — ИИ-агент мгновенно сформирует персонализированные ответы на отзывы и вопросы покупателей, учитывая контекст каждой карточки товара и строго соблюдая уникальный tone of voice бренда. Кроме того, модуль стимулирует кросс-продажи, предлагая сопутствующие товары в ответах на положительные отзывы и вопросы клиентов.

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

В ближайшее несколько месяцев также откроется доступ к другим инструментам JVO Агента. Пользователи смогут целиком доверить модулю: управление акциями, рекламным кабинетом, складами, а также корректировку цен.

Оставьте за собой только оценку результатов

  JVO Агент будет регулярно присылать R&D-отчёты по каждому направлению — на почту или в Telegram. Из них можно узнать: как повысить процент выкупа, сократить возвраты, увеличить ценность товара в глазах покупателей, выделиться на фоне конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише. Помимо этого модуль самостоятельно замеряет воронку продаж и предлагает алгоритмы для ее улучшения.

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699,
erid: F7NfYUJCUneTRTzCbiQS



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail