0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
время публикации: 12:00  04 июня 2025 года
Изображения от JVO
JVO совершает революцию в управлении e-commerce и маркетплейс-бизнесом, запуская JVO Агента — первого в мире ИИ-агента, способного взять на себя до 90% рутинных задач менеджера маркетплейсов. Это не просто помощник, а полноценный AI-партнёр, работающий за вас 24/7.
ИИ перестаёт быть инструментом — он становится управляющим партнёром

  Если раньше искусственный интеллект ограничивался обработкой данных и генерацией рекомендаций, то JVO Агент выходит за рамки привычных сценариев. Он не только анализирует, но и действует — принимает решения, отвечает клиентам, управляет ценами, контролирует остатки и настраивает рекламу.

«До 70% времени менеджеров маркетплейсов уходит на рутинные задачи — от управления ценами до работы с отзывами. При этом McKinsey подтверждает, что глубокая автоматизация может повысить прибыль e-commerce на 25% уже за полгода. Но существующие решения покрывают лишь 3–5 стандартных задач и не адаптируются под уникальные KPI бизнеса. JVO Агент меняет эту реальность: он берет на себя до 90% рутинных операций и освобождает время предпринимателей для стратегических решений и роста. Мы не ждем 2028 года, когда, по прогнозам аналитиков, ИИ будет принимать до 15% бизнес-решений — мы делаем это возможным уже сегодня», — Максим Логинов, CEO JVO.

JVO Агент работает за вас — буквально

  В первой версии модуля уже доступна функция «Автоответы» — ИИ-агент мгновенно сформирует персонализированные ответы на отзывы и вопросы покупателей, учитывая контекст каждой карточки товара и строго соблюдая уникальный tone of voice бренда. Кроме того, модуль стимулирует кросс-продажи, предлагая сопутствующие товары в ответах на положительные отзывы и вопросы клиентов.

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

В ближайшее несколько месяцев также откроется доступ к другим инструментам JVO Агента. Пользователи смогут целиком доверить модулю: управление акциями, рекламным кабинетом, складами, а также корректировку цен.

Оставьте за собой только оценку результатов

  JVO Агент будет регулярно присылать R&D-отчёты по каждому направлению — на почту или в Telegram. Из них можно узнать: как повысить процент выкупа, сократить возвраты, увеличить ценность товара в глазах покупателей, выделиться на фоне конкурентов и занять лидирующие позиции в своей нише. Помимо этого модуль самостоятельно замеряет воронку продаж и предлагает алгоритмы для ее улучшения.

JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699,
erid: F7NfYUJCUneTRTzCbiQS



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail