0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование

К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
время публикации: 15:40  31 марта 2025 года
Рязанский ТЦ «Марко Молл» выяснил у посетителей комплекса, как зумеры воспринимают торговые центры.
Согласно результатам опроса зумеры воспринимают ТЦ, как место досуга, общения и живых впечатлений. 44% опрошенных признались, что приходят ради встреч с друзьями, 49% – ради кино, а 55% – ради кафе и ресторанов.

По данным исследования, поколение Z использует торговые центры в меньшей мере для покупок. 49% зумеров связывают визит в ТЦ с походом в кино – почти вдвое чаще, чем поколения X (26%) и бэби-бумеров (24%). Общение м главный мотив: 44% представителей поколения Z ходят в ТЦ, чтобы провести время с друзьями, против 38% у миллениалов и 18% у поколения X. Пища – часть ритуала: 55% опрошенных в возрасте от 11 до 23 лет приходят ради кафе и ресторанов, воспринимая еду как повод для встречи и отдыха.

«Поколение Z формируют новый сценарий поведения в торговом центре: они приходят не только за покупками, а за эмоциями, впечатлениями, стилем жизни. Для них важен не магазин, а атмосфера и возможности для самовыражения», – комментирует Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».

Эта возрастная группа выросла в условиях развитой потребительской среды. С детства они привыкли к доступному и разнообразному досугу: фуд-корты, кино, мероприятия. Сейчас 19% зумеров выбирают ТЦ как площадку для фитнеса, танцев и спорта. 11% приходят ради образовательных активностей: лекций, мастер-классов, языковых клубов.

Зумеры обращают внимание на визуальное оформление ТЦ, освещение, зонирование. Торговый центр для них – это ещё и место для сторис, фото, лайфстайла. Поэтому арендаторы, которые предлагают интерактив, креативные форматы, пространства для активности, получают больше внимания. 

«Поколение Z – это  ядро будущего потребительского трафика. К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной группой. Им нужен не просто шопинг, а мультиформатное, эмоциональное и визуально привлекательное пространство, где можно выбирать, общаться и выражать себя», – резюмировал Константин Денисов.

В опросе приняли участие 1542 человека разных возрастов по всей России. Поколение Z 11–23 лет; Поколение Y (миллениалы) 24–39 лет; Поколение X 40–60 лет.

Читайте также:
Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail