Лента Новостей
Все новости →К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
время публикации: 15:40 31 марта 2025 года
Рязанский ТЦ «Марко Молл» выяснил у посетителей комплекса, как зумеры воспринимают торговые центры.
Согласно результатам опроса зумеры воспринимают ТЦ, как место досуга, общения и живых впечатлений. 44% опрошенных признались, что приходят ради встреч с друзьями, 49% – ради кино, а 55% – ради кафе и ресторанов.По данным исследования, поколение Z использует торговые центры в меньшей мере для покупок. 49% зумеров связывают визит в ТЦ с походом в кино – почти вдвое чаще, чем поколения X (26%) и бэби-бумеров (24%). Общение м главный мотив: 44% представителей поколения Z ходят в ТЦ, чтобы провести время с друзьями, против 38% у миллениалов и 18% у поколения X. Пища – часть ритуала: 55% опрошенных в возрасте от 11 до 23 лет приходят ради кафе и ресторанов, воспринимая еду как повод для встречи и отдыха.
«Поколение Z формируют новый сценарий поведения в торговом центре: они приходят не только за покупками, а за эмоциями, впечатлениями, стилем жизни. Для них важен не магазин, а атмосфера и возможности для самовыражения», – комментирует Константин Денисов, директор по маркетингу и PR ТРЦ «Марко Молл».
Эта возрастная группа выросла в условиях развитой потребительской среды. С детства они привыкли к доступному и разнообразному досугу: фуд-корты, кино, мероприятия. Сейчас 19% зумеров выбирают ТЦ как площадку для фитнеса, танцев и спорта. 11% приходят ради образовательных активностей: лекций, мастер-классов, языковых клубов.
Зумеры обращают внимание на визуальное оформление ТЦ, освещение, зонирование. Торговый центр для них – это ещё и место для сторис, фото, лайфстайла. Поэтому арендаторы, которые предлагают интерактив, креативные форматы, пространства для активности, получают больше внимания.
«Поколение Z – это ядро будущего потребительского трафика. К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной группой. Им нужен не просто шопинг, а мультиформатное, эмоциональное и визуально привлекательное пространство, где можно выбирать, общаться и выражать себя», – резюмировал Константин Денисов.
В опросе приняли участие 1542 человека разных возрастов по всей России. Поколение Z 11–23 лет; Поколение Y (миллениалы) 24–39 лет; Поколение X 40–60 лет.
Читайте также:
Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 06 ноября 2025
11:05, 05 ноября 2025
09:50, 01 ноября 2025
16:00, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






