0/5

Лента Новостей

19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

К 8 марта продажи цветов в Москве выросли в 5 раз

время публикации: 13:45  06 марта 2015 года
По словам главы департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка, продажи цветов в столице в преддверии 8 марта выросли в пять раз.

Так, он уточнил, что в среднем еженедельно столичные цветочники продают около 10 млн свежесрезанных цветов. А перед праздником «их количество увеличивается в пять раз, то есть порядка 50 млн свежесрезанных цветов завозится в неделю».

Глава департамента также сообщил о предпочтениях жителей столицы: наибольшей популярностью пользуются розы, далее идут хризантемы.