0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

К эксперименту по маркировке БАД присоединились почти 70 компаний

время публикации: 14:55  02 июня 2021 года
Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище (БАД) стартовал 1 мая 2021 года. За месяц к пилотному проекту подключились 69 предприятий, из них 32 производителя активно участвуют в эксперименте.
«За первый месяц работы с рынком мы видим большой интерес отрасли. С момента публикации постановления о проведении на территории России эксперимента по маркировке БАД уже присоединились 69 уникальных участников, среди них в пилотном проекте принимают активное участие 32 производителя», – рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.
 
Совместно с регуляторами на площадках Минпромторга и ЦРПТ активно обсуждаются атрибуты карточек товара и другие уникальные бизнес-процессы, связанные с оборотом БАД на территории России, отметил Реваз Юсупов.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык. Во время эксперимента будут маркироваться БАДы, имеющие свидетельство о государственной регистрации Роспотребнадзора.

«Мы находимся в постоянном диалоге с отраслью и рассчитываем в результате эксперимента найти комфортные условия для интеграции компаний в систему маркировки. На примере других товарных групп мы видим, что внедрение маркировки не влияет на цены продукции, но при этом приносит положительные эффекты», – добавил Реваз Юсупов. 

Маркировка вводится для снижения нелегального оборота продукции и обеспечения потребителей качественными и безопасными товарами. Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище завершится 31 августа 2022 года. Участникам пилота ЦРПТ выдает коды на безвозмездной основе.

Читайте также:
Несетевые аптеки смогут торговать лекарствами онлайн с 1 сентября

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail