0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

К концу 2015 года fashion-рынок упадет на 20%

время публикации: 12:31  18 сентября 2015 года
Теги: одежда , Fashion
Из-за девальвации рубля модные бренды поднимают цены на новые коллекции на 20 и более процентов. А россияне при этом предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах и дискаунтерах. Все это сулит fashion-рынку очередное падение.
В связи с девальвацией рубля рост цен на модные коллекции FW 15-16 составил 20 и более процентов. Об этом пишет FashionUnited. Как отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, сети, которые производят сами под свои метры, имеют возможность на какое-то время «заморозить цены» за счет экономии на качестве изделий. Они могут оставить в своем ключевом ассортименте привлекательные по ценам категории, но при этом на остальные группы товаров цены неизбежно вырастут. 

"Представители реального бизнеса понимают, что поднимать цены сегодня - означает "убивать" свой бизнес, но выбора уже нет. Западные бренды перестали быть лояльными к России из-за невыкупленных коллекций, задержек с оплатой. Есть бренды, полностью ориентированные на российский рынок, такие как Trussardi, они могут изменить коллекцию для нашего рынка, удешевить ткани, но большинство брендов этого делать не станут. Мировые монстры модного ретейла, такие как Zarа, чей объем продаж в России составляет всего 1-2 проц от объема продаж компании в мире, могут позволить себе работать на нашем рынке "в ноль", продолжать экспансию на фоне ослабления конкуренции", - говорит Анна Лебсак-Клейманс. 

На этом фоне покупательский потом плавно смещается в e-commerce и дискаунтеры. Это также является одной из причин падения fashion-рынка. В FCG прогнозируют, что к концу 2015 года объемы рынка снизятся не менее, чем на 20%. Если объем fashion-рынка (одежда, обувь, аксессуары) в 2014 году составил 2 252 млрд руб. (59,3 млрд долл по курсу на тот момент), то, по прогнозу, к концу 2015 году этот показатель снизится до 1 801 млрд руб. При этом объем премиального сегмента рынка одежды сократится на 15-20%, среднего сегмента рынка одежды - на 35-45%, нижнего (бюджетного) сегмента рынка одежды - 6-10%.