0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

К «Почте России» впервые подан коллективный иск за просрочку доставки посылок за рубеж

К «Почте России» впервые подан коллективный иск за просрочку доставки посылок за рубеж
время публикации: 09:55  24 марта 2021 года
Симоновский районный суд Москвы назначил на 23 апреля 2021 года предварительное слушание по коллективному иску к «Почте России».
Иск подан от имени 20 граждан, которые пожаловались на нарушением сроков доставки их международных почтовых отправлений (МПО).

Истцы просят взыскать с оператора 1,3 млн рублей неустойки, штраф по Закону о защите прав потребителей (50% от суммы неустойки), а также 200 тысяч рублей морального вреда.

Согласно ст. 34 Закона о почтовой связи, в случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку. Она рассчитывается в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки (но не более оплаченной суммы за данную услугу). Просрочка со стороны «Почты России» в отношении всех истцов составила более 33 дней, что позволяет им требовать возврата полной стоимости услуг за пересылку.

Партнер юрфирмы «Арбитраж.ру» Владимир Ефремов, представляющий интересы истцов, отметил, что групповой иск «увеличивает шансы на объективное рассмотрение спора». Другие желающие, добавил он, могут присоединиться к иску до стадии судебных прений.

Среди пострадавших — коллекционеры, букинисты и те, кто отправлял посылки родственникам и друзьям, в частности в страны ЕС, США, Великобританию, Канаду, Австралию, Мексику, Японию.

В «Почте России» заявили, что «март—август 2020 года — это период, когда логистические компании по всему миру столкнулись с беспрецедентными сложностями, связанными с пандемией COVID-19».

В компании объяснили: «В целом международная почта путешествует обычными регулярными авиарейсами, но с 27 марта 2020 года авиасообщение из РФ за границу и обратно было практически полностью прекращено, что является обстоятельством непреодолимой силы».

Кроме того, отметили там, для МПО (кроме EMS) контрольные сроки пересылки установлены только по РФ, а международных нет.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Почта России установит почтоматы в Московском метрополитене

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail