0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Почта России установит почтоматы в Московском метрополитене

Почта России установит почтоматы в Московском метрополитене
время публикации: 12:00  12 марта 2021 года
АО «Почта России» победило в аукционе Московского метрополитена на размещение почтоматов в метро. Логистический оператор планирует установить 90 почтоматов в переходах станций метро.
Создание сети почтоматов – один из приоритетных проектов Почты России. Перед компанией стоит цель быть опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли, что означает создание наилучшего логистического предложения на рынке, сформированного вокруг опыта и удовлетворения потребностей eCom-клиента.

Развитая сеть почтоматов предложит клиентам удобный способ получения заказов в шаговой доступности от дома и работы, что расширяет зоны покрытия почтовыми услугами и формирует новый канал. Также сеть почтоматов снизит нагрузку на почтовые отделения.

«Мы ищем возможность быть ближе к клиенту, становиться удобнее и технологичнее. Почтоматы в Московском Метрополитене – именно об этом. Забрать посылку или заказ из интернет-магазина за считанные секунды – это тот сервис, который нужен нашим клиентам. Кому-то это удобно делать в отделении Почты возле дома или работы, а кому-то проще по пути, в таких случаях почтоматная сеть в метро будет лучшим выбором», – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России» Михаил Волков.

«В условиях, когда все больше покупок совершают онлайн, сервис почтоматов в метро стал как никогда актуальным. Теперь забирать свои посылки можно прямо по дороге. Уверен, что это станет востребованной и нужной нашим пассажирам услугой. Мы тщательно продумали каждое место размещения, чтобы пользоваться почтоматами жителям было легко и комфортно», – прокомментировал первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов.

Почта России давно осваивает этот формат. В августе 2020 года Совет директоров АО «Почты России» принял решение о расширении сети почтоматов, дополнительно усилив её 5000 устройствами, приобретенными с использованием лизингового финансирования. По расчетам Почты, до 90% получателей почтовых отправлений начнут использовать почтоматы.

Поставщиком почтоматов станет отечественная компания «Омник».

Читайте также:
Почта России и AliExpress Россия заключили стратегическое партнёрство о развитии совместной системы логистики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail