0/5

Лента Новостей

13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

К праздникам цветы в России подорожают до 40%

время публикации: 11:00  10 февраля 2015 года
Перед праздниками цветы растут в цене: из-за падающего курса рубля и сложностей с поставками к 14 февраля и 8 марта стоимость цветов увеличится на 35-40%. 

По официальным данным Росстата, с января 2014 по январь 2015 года рост стоимости цветов на российском рынке составил 15%. Не исключается и дальнейшее подорожание из-за наступающих праздников – 14 февраля и 8 марта, передает «Газета.Ru».

Заместитель директора по финансам оптового поставщика «Мир цветов» Андрей Сулеев сообщает, что «обычная красная роза длиной 80 см сейчас стоит в рознице 120 руб. В этом году на 14 февраля она будет стоить 170 руб.»

В настоящий момент некоторые компании уже обновили ценники: цветы подорожали на 35%. В данном случае значительную роль сыграет курс рубля, так как большинство цветов в российских магазинах – импортные. Обычно к 14 февраля и 8 марта цены повышаются на 20%. Но в этом году, учитывая кризисную ситуацию в стране, данный показатель составит все 35-40%, не исключают эксперты.

Однако зарубежные импортеры не хотят терять такого крупного покупателя, как Россия и готовы предоставлять скидки.