0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

К структуре сети OBI подан иск о банкротстве

К структуре сети OBI подан иск о банкротстве
время публикации: 09:30  13 января 2023 года
Компания «Про фактор» 11 января подала к входящей в сеть OBI компании «ОБИ франчайзинговый центр» иск о банкротстве.
Компания разместила на Федресурсе сообщения о намерении подать аналогичные заявления еще к двум фирмам — «Сделай своими руками» и «Сделай своими руками северо-запад».

«Про фактор» входит в долговую платформу Conomica, она специализируется на приобретении и взыскании проблемной дебиторской задолженности, пояснил генеральный директор компании Кирилл Панов.

По его словам, в конце октября 2022 года она выкупила у одного из поставщиков OBI долговые обязательства сети в размере 25,6 млн рублей, которые подтверждены решением Арбитражного суда Москвы.

Представитель OBI заявил, что сумма задолженности перед «Про фактором» в несколько раз ниже дневной выручки группы, она не является критичной для компании. В ближайшие несколько дней сеть намерена произвести оплату.

Сеть OBI работает в России с 2003 года. Она была убыточной последние несколько лет. В 2021 году юрлица сети в России при суммарной выручке в 54,9 млрд рублей получили 2,47 млрд чистого убытка.

На начало 2022 года в сеть OBI входило 27 гипермаркетов, сейчас их 25, по данным сайта компании. В начале декабря прошлого года одна из точек, расположенная в торговом центре «Мега Химки», была уничтожена в результате пожара.

В прошлом году у гипермаркетов OBI в третий раз за год сменились владельцы. Новыми владельцами пяти юридических лиц, входящих в российскую группу OBI (управляет одноименными гипермаркетами), стали компания «Модуль-2» (90%) и бизнесмен Валид Корчагин (10%).

Ранее сообщалось о том, что компания «Крок» подала иск о банкротстве российской структуры Oracle.

Источник: Ведомости

Читайте также:
OBI перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail